Проект Romantic Collection
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Диана, 59 - 14 августа 2011 11:21

Все
Существует великое множество различных видов комплиментов. Но наиболее часто мы используем три из них.
1 вид – комплимент, непосредственно направленный на личность человека, то есть на его качества, умения, навыки и черты характера.
- Танечка, мне очень нравится твоя целеустремленность, умение достигать поставленных целей. Со стороны кажется, что ты делаешь это легко, получая при этом истинное удовольствие.
Комплименты первого вида мы чаще говорим людям, которых хорошо знаем. Особенность этого вида в том, что кроме качеств и умений нужно обязательно проговорить, какие действия или поступки совершил человек, которые дают нам возможность предполагать нам наличие у него того или иного качества.
Мало сказать: "Ты добрый". Нужно объяснить, с какой стати я так считаю. Иначе комплимент становится лестью.
2 вид – комплимент, направленный на личность человека через что-то материальное, принадлежащее ему или внешний вид (прическа, макияж, бижутерия, одежда, автомобиль, квартира…).
- Василий Николаевич, какой классный у Вас органайзер. Он говорит о том, что Вы планируете свою деятельность и достигаете поставленных целей.
Кому мы сказали комплимент? Василию Николаевичу. Но сделали это через органайзер. Ведь если бы человеку нужно было просто делать записи, он бы, скорее всего, купил блокнот. Раз у него новый органайзер, он собирается, скорее всего, нарабатывать такое качество как целеустремленность. Если мы это увидели и сказали об этом, мы дали понять человеку, что за вещами видим его личность. И прежде всего - личность.
3 вид – комплимент, направленный на личность человека через мои чувства и ощущения, которые я испытываю при общении с ним.
- Кирилл, я чувствую себя рядом с тобой очень уверенно. Ты вселяешь в меня эту уверенность своей манерой общения, и мне кажется, что когда ты рядом, я смогу достичь любых целей.
Мы говорим о своих чувствах, а что при этом испытывает человек? Радость и благодарность. Причём, если мы говорим, что можем рядом с этим человеком достичь любых целей, он опосредованно получает информацию о своей целеустремлённости.
Комплименты третьего вида хорошо использовать при общении с малознакомым человеком или с группой людей. Мы не можем сказать комплимент каждому, если у нас несколько собеседников, но мы можем сказать о своих искренних чувствах, расположив тем самым группу по отношению к себе. Это гораздо лучше, чем говорить дежурные фразы или приличествующие банальности.
Сколько стоит комплимент.
Давайте взвесим все «за» и «против». Что мы приобретаем и что теряем, когда говорим комплименты себе, нашим детям, родным, близким и окружающим нас людям.
Что мы приобретаем?
1. Уверенность в себе.
2. Позитивный настрой.
3. Позитивные качества.
4. Хорошее отношение к себе со стороны окружающих.
5. Доверие людей.
6. Позитивные качества у своих родных и близких.
7. Гармонию отношений.
Что мы теряем?
1. Негативные качества.
2. Конфликты.
3. Пессимизм.
4. Замкнутость и недоверие окружающих.
5. 15 минут в день, чтобы сказать 45 комплиментов.
Скажите, пожалуйста, говорить комплименты – дело выгодное? Если перефразировать классика, можно сказать так: «Ничто не дается нам так дешево и не стоит так дорого, как комплимент».
Даже если человек относился к вам не совсем позитивно, это можно исправить с помощью комплимента. Он вам гадости, а вы ему комплимент: "Как Вы точно умеете подметить недостатки. Видимо, Вы очень внимательный и неравнодушный по отношению к другим людям человек. Мне приятно с Вами общаться". Пару раз ваш собеседник еще проверит вас на крепость духа, но, убедившись, что говорить вам гадости бестолку, как минимум, перестанет это делать.
Удивительно, какая огромная позитивная сила заложена в комплименте. И самое приятное и выгодное заключается в том, что когда мы говорим комплименты, направлена эта сила и энергия не только во вне, а прежде всего во внутрь.





Добавить комментарий Комментарии: 0



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.