Проект Romantic Collection
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

pterodactil007, 66 - 20 августа 2011 05:24

Все
Отредактировано:29.06.14 16:21
Итак, я-"таинственный покупатель".Я буду вовремя визита изображать из себя самого обычного покупателя,а на самом деле -я что-то вроде "ревизора".Моя цель-оценить работу менеджеров,продавцов магазина, кассира тоже, еще надо не забыть о всяких там рекламных плакатах в зале, листовках и прочей рекламной ерунде.
Ну вот, захожу я, значит, в магазин "Эльдорадо"на Мало-Олонской.
Все точно в назначенное время, согласно инструкции.(Мне на визит отпущено около 20 минут). По легенде я выбираю фотоаппарат стоимостью до 13 тыс.р. , но потом отказываюсь от покупки.По инструкции в течении 30 секунд ко мне должен подойти продавец.
И действительно,через какое-то непродолжительное время ко мне подбегает какой-то "запаренный" парнишка в белй рубашке и красном пионерском галстуке.
Каким-то он мне показался суетливым и замороченным!
Позже я узнал о странной форме их одежды -это у них такая акция проходила-скидки к школе на компьютерную технику!Надо сказать,что он действительно был похож на юного пионера,который "всегда готов"!Ну значит,задаю ему положенные вопросы согласно инструкции-он отвечает, все идет по сценарию визита. Правда выбор фото-аппаратов у них в магазине на тот момент был, честно говоря, "не ахти"! И в нужном мне ценовом диапазоне я бы лично ничего не купил для себя! Расспрашиваю "пионера" об аксесуарах, слушаю его разглагольствования о моделях и скидках, все идет по плану...Вот вроде бы я все выяснил, пора бы и закругляться уже!
Но тут у меня возникла серьезная проблема! Дело в том, что на бейджике у продавца указано только имя, а мне для отчета еще и фамилия нужна! Я в самом конце разговора сдуру возьми да и спроси его-а не назовет ли он мне свою фамилию? "Парниша" вдруг встал в позу-а зачем мол, мне его фамилия? Я же ничего путнего придумать не смог, кроме того, что мол,когда буду звонить в магазин, хочу общаться именно с ним, а фамилии
его не знаю!"Пионер" же -ни в какую,фамилию называть не хочет!Короче говоря,наш разговор зашел в тупик,и вскоре он под каким-то незначительным предлогом исчез,оставив меня в замешательстве...
Ведь задачу свою я полностью не выполнил-я соображал,что же мне делать,тупо продолжая стоять у витрины...
Через несколько минут вдруг откуда ни возьмись-ко мне подлетает другой продавец, уже не напоминающий "пионера", хотя и был в пионерском галстуке. Мне он показался больше похожим на студента-отличника! Правда, один нюанс - я обратил внимание,что бейджик
у него перевернут-обратной стороной и мне имени его даже может и не удастся выяснить, не говоря уж о фамилии!Так и не суждено мне было узнать,намеренно ли это было сделано, или случайно!Тогда мне это показалось странным...
Надо сказать, что этот продавец, оказался полной противоположностью предыдущему - общительный,вежливый,ориентирванный на клиента,активный, доброжелательный-короче,по всем качествам, по каким я его должен оценивать,он меньше чем на "5" не тянул!
И в конце разговора он по моей просьбе без выяснения причин сразу назвал свои имя и фамилию! Я закончил с ним беседу,он вежливо попрощался, все как и должно быть. Тут я подхожу к кассе-ведь, согласно инструкции я должен купить батарейки для отчета, ну и чтоб не вызывать подозрений, вероятно. Кассир тоже заслужила только отличных оценок- она порекомендовала купить дисконтную карту, упаковала покупку, попрощалась вежливо! А когда я выходил
уже из зала - то услышал вдруг у себя за спиной лаконичный, но очень выразительный диалог :
-"Ушел?-Ушел!"
Что-то мне подсказало,что речь шла не о ком-то, а обо мне! Тем более, что других покупаnелей близко видно не было!Тут только я осознал,что меня "раскусили". И второй продавец скорее всего, неспроста был таким идеальным!Больше я таких промахов во время визитов старался не допускать.Как позже выяснилось, "пытать" продавцов на предмет их фамилии было вовсе не обязательно-ведь это могло их сильно насторожить - как в общем-то и случилось в этот мой первый визит! Ну что же, не зря говорят-"Первый блин-комом"!
Добавить комментарий Комментарии: 0



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.