Проект Romantic Collection
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

ЛюдоедкаЭлочка, 91 - 10 мая 2012 20:56

Отредактировано:13.05.12 13:50
Законы маркетинга пронизывают нашу жизнь, и праздники вынуждены им подчиняться. В том числе, и День Победы, иначе не выжить даже празднику. Спрос рождает предложение, расширяющееся предложение усиливает спрос... Тенденция становится трендом, направление движения определяется все более отчетливо и всеобще. Но есть же границы разумного! Разум-то у нас зачем-то есть.
На улице орет какая-то волна FM. Веселые и задорные молодые голоса вещают о том, какой прекрасный праздник 9 мая - ведь это возможность "выпить побольше водочки в хорошую погоду, да в хорошей компании"... Куда ж мы покатимся, господа?
...С каждым годом история все больше наступает на нас.
Добавить комментарий Комментарии: 4
К К Друг
К К Друг , 64 года11 мая 2012 07:56
Эту же мысль высказывает Александр Сокуров в док.фильме "Жертва вечерняя". Весёлая и "тёплая" масса демонстрантов по Невскому проспекту в праздник 9 Мая, под бодрые звуки военных песен и маршей, проходит под кинокамерой. Автор на эти все звуки добавил молитву " Жертва вечерняя", в общем есть над чем подумать.
Показать ответы (2)
Anna
Anna , года10 мая 2012 22:55
Млять...



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.