Проект Romantic Collection
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Андрей, 48 - 25 апреля 2014 18:57

Все
Так получилось, что озадачили меня мыслью о литературных женщинах вокруг. Прикинул. Разумеется, всё очень субъективно. Потому, когда я говорю "в современном мире", я имею в виду "в современной России, в обозримой мной части мироздания". Ибо статистику не вёл.

Татьяна Ларина. Итак, она звалась Татьяна. Пушкинский идеал женщины. В юности полюбила подонка, была брошена, стала прагматичной, но гордой и трансформировалась в цветочек, живущий на чьём-то иждивении, при этом пытающийся страдать о своей несостоявшейся несчастной любви из прошлого или будущего. Женщина с серьёзным отношением к жизни и обострённым чувством долга. Персонаж, которого встретить в современном мире можно довольно часто. Только вот радость от отношений с такой женщиной крайне сомнительна. Слишком много дури в голове. В целом, прекрасный образец для подражания.

Наташа Ростова. Очень эмоциональная, живая девушка. Влюбчивая, ветреная, но искренняя, добрая и заботливая. Образ на века. В современном мире с удовольствием регулярно меняет мужчин, при этом искренне любит то одного, то другого. Потом выйдет замуж за того кто останется рядом, ветреность, влюбчивость уйдут вместе с большей части доброты и искренности. Останется вечная усталость и быт. В целом, один из самых типичных образцов жён современности. Для многих идеал семейных женщин - сначала не блядовала, но нагулялась, потом привязалась к мужу и живёт с ним несмотря ни на что.

Анна Облонская-Каренина. Очень ёмкое определение звучит так: "Я всё та же, но во мне есть другая". Женщина потерянная, с диким количеством тараканов в голове. Потрахалась - почувствовала себя униженной, заснула - увидела сон которым потом всем вынесет мозг. Даже опуская суицидальные наклонности, страдание как стиль жизни. Вообще, жёсткий вынос мозга с ней гарантирован. Прежде всего, из-за склонности во всём видеть какие-то знаки. В современном мире наблюдается относительно часто, ловко мимикрируя под серьёзную особу с претензиями.

Лиза Бедная. История стара как мир. Нищета, потеря невинности, бросил негодяй, утопилась в пруду. Образ характерен в современном мире для девочек-подростков, ещё не наживших ума, но достаточно чувственных и влюбчивых, чтобы активно страдать и пытаться резать себе вены. В любом случае, образ трансформировался в Сонечку Мармеладову, став вторичным.

Соня Мармеладова. Занимается проституцией, так как не имеет других возможностей найти средства к существованию. Правда, у Сони были представления о нравственности, заслуживающие уважения. Более того, во многом вся её жизнь основана на самопожертвовании. Сначала тела, чтобы семью кормить, а потом и вообще всего, когда на каторгу добровольно идёт. Но готовность к самопожертвованию отмерла у современных женщин как рудимент. За сим имеем дикий расцвет проституции, часть которой, даже проституцией то не считается. Так что с одной стороны, в современном мире таких Соничек полным-полно, но с другой, активные попытки избавиться от хорошего, что было в этой девушке, заставляют сомневаться, что это собственно Сонички. Впрочем, и именно такие как Соня всё же ещё встречаются.

Наталья Коршунова. Трудолюбивая, невероятно терпеливая, стеснительная и целомудренная, невероятно любящая (при чём однолюбка), нежная, хрупкая, готовая на всё для создания и сохранения семьи с тем, кого любит. В наше время такие девушки ещё остались разве что по деревням. В городах вымерли. Знаю пару мужиков, которые решив жениться и не имея возможности найти такую девушку в городе, поехали в деревни в поисках жены, нашли и вроде как счастливы.

Аксинья Астахова. Чтоб далеко не ходить. Порыв, целеустремлённость, непосредственность, решительность и бесконечный протест. Максималистка с активным стремлением к счастью. При чём, к счастью только собственному, индивидуальному. Что рождает порочность и постоянное беспокойство. В наше время из таких дам получаются сначала любовницы, а потом зрелые дамы-одиночки, не могущие найти себе мужа. Другой сценарий: сначала беспробудное блядство, а затем примерная мать, и снова вероятней всего одиночка. Вообще, чтобы быть Аксиньей надо быть очень красивой женщиной. Современная индустрия косметики, конечно, творит чудеса, но вот внутренней красоты не прибавляет. За сим имеем очень много недоаксиний.

Ольга Племянникова. Ну, душечка же. "Женщина во всех отношениях приятная". Быть приятной для всех едва ли не смысл жизни. Добродушная, наивная, тихая, испытывает постоянную потребность кого-то любить и без этого не живёт. Во всём поддерживает своего мужчину, интересуется его делами, считая что ничего важнее этого нет, по сути живёт с ним его жизнью. И конечно, беззаветно его любит. Сейчас, в чеховском варианте встречается крайне редко из-за эмансипированности современных женщин. Поэтому, Душечки трансформировались в зависимости от условий, в которые попадают. При чём, ареал обитания получился очень большой. Так, некоторые из них стали идейными проститутками, а некоторые живут с быдлом, которое их лупит, но они терпят.

Ольга Дымова. Снова, чтоб далеко не ходить. Другая противоположность. Не умеет любить, не умеет ценить что имеет, хочет жить хорошо, унижает того кто любит не считая это унижением и так далее. Прыгает от приятного к приятному, ведя по сути праздную жизнь. В современном мире встречается очень часто. И ареал обитания так же довольно широк. Как у богатеньких буратин, взявших себе такую попрыгунью из-за её красоты. Так и в соло варианте и даже в бедности. Взять какую-нибудь современную женщину, мнящую себя принцессой, которой должны . (тут должен быть длинны список), с большой вероятностью это окажется именно она, Попрыгунья.

Пелаге
Добавить комментарий Комментарии: 0



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.