Проект Romantic Collection
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Андрей, 48 - 25 апреля 2014 19:01

Все
Отредактировано:25.04.14 19:15
продолжая про героинь ненашего времени...

Пелагея Власова. Мать. Мать. И ещё раз Мать. Не знаю что к этому ещё добавить. В современном мире встречается довольно часто, но не живёт в виртуальном мире потому для "прогрессивной общественности" существует в виде мифического персонажа. Женщина, живущая чужой жизнью, жизнью своего ребёнка. В отличии от Душечки, способна на крайнее самопожертвование и обладает невероятной силой воли и стойкостью. Собственно, это она останавливает коней и ходит по горящим избам. Смысл бытия видит в рождении ребёнка, на которого потом фокусирует всю свою любовь и энергию. Может быть с мужем, может быть одиночкой, всё ровно - всё вынесет, всё стерпит и преодолеет. Несмотря на то, что как жена она не бог весть что, а будучи матерью способна избаловать своего ребёнка до степени отмороженного подонка, вытирающего об неё ноги, всё равно не могу не уважать таких женщин.

Ася Тургенева. Не помню есть ли в повести её фамилия. И, наверное, это не самый типичный персонаж тургеневской девушки (не путать с кисейной барышней). Но на мой вкус самый запоминающийся. Замкнутая, мечтательная, живущая в своём внутреннем мире, который огромен и интересен, очень чувственная, но обладает сильным характером. Внутри хрупкого создания может скрываться огромная внутренняя сила, очень взрывная и нравственная. Способна поставить цель и планомерно идти к ней невзирая на. В современном мире встречается не часто, но всё же есть. К сожалению, обычно либо влюбляется в недостойного, либо так и остаётся одинокой и от того редко бывает счастлива. Люблю их, отношусь к ним как к хрупкому цветочку, который больно выдирать из земли.

Олеся Куприна. Нежная, великодушная, трогательная, своенравная. Распознать можно по внутренне красоте, отражающейся во внешности. То есть, вроде бы ничем не примечательная внешность, но удивительно красива. Очень цельная личность, основа поведения и жития которой - естественность, что выделяет её из окружения. Вообще, из тех, кто не живёт как все. Следует внутренним установкам, а не требованиям общества. Из-за того вызывает зависть и даже ненависть у тех кто "знает как правильно". Ради любви способна на любое самопожертвование. И жизнь постоянно требует какие-то жертвы, потому обычно несчастна. В современном мире в пору заносить в Красную книгу. Правда, некоторые Олеси трансформировались по фэншую в женщин диких и своенравных, сладить с которыми нет никакой возможности. Испытывая на себе постоянное давление, сами становятся разрушительной силой, в том числе, с особым садизмом готовы разрушать собственное счастье, что уж о чужом говорить. Очень опасный тип женщины и от того притягательный. Обожаю.

Ольга Мещерская. Вообще, я плохо знаком с творчеством Бунина. Я от него сплю. Потому, дальше "Тёмных аллей" далеко не хаживал. И здесь Оля самый запоминающийся и на мой вкус яркий персонаж. Образец жизни без оглядки. Старается жить на всю катушку. Непосредственна и бесстрашна. В современном мире таких Оль довольно много. Собственно, многие женщины сворачивают на этот скользкий путь ветрености и беспечности, наращивая в себе цинизм, который у бунинской Ольги был лишь намётками. Её считают чокнутой, она себя считает чокнутой и тем почти гордится. Меж тем, не всегда считаясь с собственной жизнью, мало считается с жизнью других, из-за чего способна поломать судьбу любого человека, с дуру влюбившегося в эту сумасбродку. Может быть хорошей боевой подругой и отвратительной женой. Со временем может остепениться. Но найти себе мужчину ей трудно без ломки характера. Потому, часто остаётся одна как перст, изо всех сил делая вид, что её это устраивает. Либо, превращается в Наташу Ростову.

Маргарита Булгакова. Символ любви и самопожертвования. Появление в современных условиях лежит где-то в области невероятного. Ни одна разумная женщина в наше время не готова к тем испытаниям, к самопожертвованию, что выпали на долю этой женщины. Сознательно отвести себе второстепенную роль, любить и заботиться, поддерживать своего мужчину и сподвигать его двигаться вперёд, являясь источником вдохновения, прикрывая тылы, сознательно отведя себе роль второго плана, что делает её ролью плана первого, и так далее. В общем, практически сказочный персонаж.
Добавить комментарий Комментарии: 0



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.