Проект Romantic Collection
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Владимир, 41 - 18 октября 2014 00:02

Все


Брачный рынок.
Теоретически число возможных кандидатов противоположного пола для знакомства и близких отношений очень велико.Особенно сейчас,когда интернет доступен для широких масс.Тот,кто хоть раз посещал сайты знакомств,знает-просто глаза разбегаются.Ведь почти каждый старается представить себя в самом лучшем виде(фото,анкета и прочие сведения).Но,в тоже время,мы знаем,что практический результат виртуальных знакомств ничтожен.Люди проводят время досуга(некоторые-и рабочее время),занимаясь ни к чему не обязывающей перепиской и разговорами по скайпу или в чатах.
В "реале" переписывающиеся встречаются редко.А если и встречаются,то первичное знакомство перерастает во что-то большее в исключительных случаях.Парадокс ведь получается.Чем больше выбор-тем меньше результат.И почему это?
Ответ таится именно в разнообразии интернетовской "тусовки".Если посмотреть здраво и без лишних эмоций,то сайты знакомств(да и реальная жизнь) есть не что иное,как рынок.Рынок,на котором каждый одновременно-и продавец,и покупатель(звучит грубо,но законы аналогии того требуют).Люди ищут,находят и оценивают потенциальных партнеров.В это же время кто-то оценивает их самих.А по каким критериям? И кого,собственно,ищут? Кто имеет наибольшие шансы привлечь внимание?
Разумеется,как и на всяком рынке,"покупатель" ищет не какой попало "товар",а возможно более качественный и пользующийся наибольшим спросом.У кого-то сотни переписчиков,а у кого-то-единицы,да и те норовят прекратить общение при каждом удобном случае.Причем,дествительная "ценность" человека играет весьма небольшую роль.В ходу лишь несколько критериев:внешность,умение переписываться(разговаривать),остроумие,профессия,уровень материального благосостояния(зарплата,жилье,машина),обещания и некоторые другие.То есть каждому из потенциальных партнеров определяется цена.И эта цена цена может разительно отличаться от той,которую он сам у себя предпологает.Мужчина может оценивать себя на твердые 8 баллов по десятибалльной шкале,поскольку,например он умный,хозяйственный,добрый,чем-то там этаким увлекается,умеет писать стихи и хорошо проявляет себя на работе.Коллеги его ценят,друзья и и знакомые его ценят...он сам себя ценит.А вот на брачном рынке(в том числе-и вирутальном) он "не катит".Его оценка там балла 3,не более.Может,у него лишний вес,может,он смущается и не всегда сподобится сострить в нужный момент,может,у него профессия не очень престижная(хотя и нужная).В общем,он не обладает "ликвидными" качествами и поэтому пользуется скромным спросом.
С другой стороны,есть люди(как мужчины,так и женщины),которые пользуются огромным спросом,хотя обладают всего-то двумя-тремя "ликвидыми" качествами,а в остальных сферах-полный ноль и даже меньше.
Таким образом,получается диссонанс.Процентов на десять потенциальных партнеров спрос большой,а на остальные 90%-очень вяленький.Это характерно не только для виртуальных знакомств,а и для реальной жизни.
Но...Понятное дело-чтобы претендовать на "ценного" партнера,нужно и самому стоить "недешево".Иначе получится "со свинным рылом в калашный ряд".Засмеют ведь.Пройдут мимо и не глянут даже.На "поднятие цены" среднего человека работает гигантская индустрия услуг,предлагающая одежду,косметику,таблетки для похудения,спа-массажи,тренажеры,украшения,психологичексие тренинги и прочая,прочая...По сути,мы большую часть времени работаем над тем,чтобы повысить свою привлекательность у противоположного пола.Это не преувеличение.
Почти у любого человека в душе происходит битва.Он может выбрать в жизни два варианта:либо направить все свои силы и время на самореализацию,либо-на повышение своей цены на брачном рынке.Наиболее часто выбирается второй вариант.Тоже не преувеличение.Основной,знаете ли,инстинкт.С ним трудно спорить.

Из книги Т.А. Проценко "Ваш ли это мужчина? Ваша ли это женщина"
Добавить комментарий Комментарии: 0



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.