Проект Romantic Collection
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Ночной Волк, 69 - 13 октября 2007 02:07

Отредактировано:13.10.07 02:09
[COLOR=darkblue]

Б Е Ш Е Н Ы Й.

________________________________________
Эротическая библиотека SexLib.Ru
________________________________________
Часть первая
I

Я очнулся поздно - уже луна взошла. Открыл глаза и тотчас зажмурился от яркого света, бившего прямо в лицо сквозь дыру в своде логова. Попривыкнув, я огляделся - все подстилки были давно пусты, только у самого выхода лежал, свернувшись калачиком, Янек и мирно сопел во сне, как ребенок. Никто, конечно, и не подумал нас разбудить. Здесь это не принято - волчий закон: каждый отвечает лишь сам за себя. Янек заворочался во сне, а у меня в плечах знакомо заломило. Еще чуть-чуть, и будет слишком поздно, потому что из логова можно выбраться только цепляясь за корни и выступы руками. Именно руками, и никак иначе.

Не помня себя, я вскочил и рванулся к выходу, успев при этом пнуть Янека ногой наугад - выбирать и прицеливаться было уже некогда. Янек соображает быстро. Во всяком случае, когда я лез наверх, то слышал за собой его старательное пыхтение. Может быть, и успеем. Из всех наших только мы друг о друге заботимся, а потому они нас презирают и считают неполноценными. Но что с них взять? Их жизнь озлобила, а мы с Янеком новички, не пообтесались еще, но очень стараемся не озвереть окончательно, как остальные.

Я подтянулся, выпал из норы и скатился в траву. Через секунду, тяжело дыша, рядом упал Янек: весь мокрехонек уже от пота - он ведь маленький, и всё у него происходит быстрее. Я повернул голову, вижу: он улыбнулся и глазами знак делает - мол, благодарю за заботу. Вслух, конечно, ничего. За 'спасибо' у нас могут и шкуру порвать. Так что вообще - никаких нежностей. И Янек мне показывает 'Молчи!', а сам пальцем влево незаметно тычет. Я туда гляжу - так и есть! На пне Вольф сидит, на нас любуется, гад. Нога на ногу, рожа дово-ольная!

- Я вас, - говорит, - давно здесь дожидаюсь, голубчиков! Думал, не проснетесь. Боялся, что и не увижу вас больше.

В чем - в чем, а в этом он ой как прав: дикий зверь в земляном мешке последний разум теряет. Поэтому остаться в логове, когда всё начнется, - верная смерть. Бывали случаи.

Я, конечно, не вытерпел Вольфова хамства, поднялся степенно, отряхнулся не торопясь, хоть в плечах уже судороги пошли, подвалил прямо к нему и говорю спокойно так:

- А ну, заткнись, если не хочешь, чтобы я тебя обратно в логово вниз башкой затолкал!

И посмотрел ему в рожу так, что он сразу почувствовал: сделаю, если допечет. У него аж щека задергалась обожженная - это он прошлым летом на туристов напоролся.

- Всё-таки ты вправду бешеный, - говорит. - Одно слово, Бешеный и есть!

Я смолчал. Вольф гораздо слабее меня, но сам я его убить не могу - он меня 'посвятил'. Слово-то какое красивое, а на деле просто покусал, но не до смерти. Янек его тоже не убьет, по той же причине. Приходится надеяться лишь на случай. Однако Вольф знает, что если я распалился и даже расправой пригрозил, то могу-таки жизни не пожалеть - ни его, ни своей. Потому и нервничает.

Хоть бы пристрелил его кто, пока мы с Янеком еще 'чистенькие', то есть ни на нем, ни на мне нет ни одной загубленной человеческой души. И тогда мы будем свободны от этого кошмара. А пока: Господи! Чего только я не делаю, чтобы сдержаться! Иной раз лапу себе глодаю, когда невмоготу. А попробуй удержись, если загрызть человека - твой инстинкт и твоя суть! Иногда думаешь, лучше уж дать себе волю и сжать челюсти на пульсирующей голой шее, чтобы сладкая кровь потекла прямо в пасть. И отмучился навек, стал бы как все. А покуда ты еще к людям можешь вернуться, само превращение причиняет адскую боль. А другие, даже эта падаль - Вольф, говорят, при том оргазм испытывают.

И тут, словно в ответ на мои мысли, резко ломануло в плечах, и невидимая власть бросила меня на четвереньки. Краем глаза я уловил перекошенную физиономию Вольфа, который с посоловевшими глазами и блаженной улыбкой на изуродованных губах уже бился в экстазе на траве. Пена пузырилась вокруг его разинутого, как у дохлой рыбы, рта:

И это было последним, что я видел, потому что потом нечеловеческая боль пронзила мой позвоночник, и в глазах миллионами искр заплясала бешеная луна.
II

:Мое легкое, мое гибкое, мое сильное тело! Я неуловимой тенью прошиваю густые лесные заросли так, что листок не шелохнется, не покачнется встревоженная трава и ни один звук не выдаст моего волшебного бега. Зачарованно парит над головой луна - мертвое солнце ночного царства, мерцают россыпью звезды, и вся природа застыла в почтительной немоте, наблюдая за мной, потому что я - сама Смерть.
III

Ночь прошла на редкость спокойно. Судьба благоволит ко мне, я не встретил на своем пути ни одного человека. Мало того - и далекий людской запах не потревожил мои чуткие ноздри. Только чуть было с разбега не налетел на Вольфа, но вовремя заметил его шкуру, смрадно отливающую в лунном свете. Чуть поодаль сверкнула белоснежная шубка Янека. Или это лишь показалось?

Мне было так хорошо и спокойно на душе, что я даже не очень разволновался, когда перед рассветом не обнаружил Янека в условленном месте. Тогда ночное событие никак не связалось у меня с его отсутствием - да мало ли где носит мальчонку? По-настоящему я струхнул только, когда не увидел его и у логова - хороша перспектива оказаться ему, беззащитному и голому, одному посреди леса! Или: Но об этом думать не хотелось.

Вскоре небо на востоке опасно побагровело. Теперь надо кубарем скатиться внутрь, а уж потом приходить в себя. Так безопаснее, потому что первый час бываешь беспомощным, хуже ребенка. Много сил это отнимает. Я еще подождал, не покажется ли сквозь листву белая шерстка, наконец не выдержал, полез за всеми в нору - думаю, когда немного отдышусь, то вылезу и пойду его разыскивать.
IV

Продолжение следует...
Добавить комментарий Комментарии: 0



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.