Проект Romantic Collection
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Danil, 41 - 5 декабря 2007 12:59

Все
Отредактировано:05.12.07 13:01
О! Кстати. На тему пьянства - из Гота Д.С.

Гот пил. Хотя, правильней сказать, бухал. Безудержно и безвозвратно. Причем вторую неделю. С подавляющем большинством необходимой атрибутики, как то – битьё посуды, бросание книгами, выдранными с полок, и постоянным желанием с кем-нибудь подраться. Дураков, впрочем, не было, и все занимались своими делами, не желая к Готу приближаться. Исключение составляли только собаки, Тата и ПыШ. Собаки дежурили около Гота по очереди, иногда делая исключение, и составляя компанию полным списком. Причем если Фоб подходил к Готу, клал голову ему на колени и недовольно утробно ворчал, то Дей в этот момент откровенно стебался, ходя из угла в угол по библиотеке и двусмысленно пофыркивая. Гот через некоторое время наглый этот стеб просекал, и Дею приходилось бодро ретироваться, уклоняясь от мгновенной руки, или ноги хозяина. Фоб иногда вставал на защиту товарища – в нужный момент профессионально оказывался у Гота под ногами, не позволяя ему броситься в погоню. Так перед Готом внезапно возникало препятствие, перешагнуть которое он не успевал, а уж обойти – тем более. Чувствуя, что сила инерции безудержно тянет вперед и вниз, Гот совершал единственное позволяющее выйти из данной ситуации не в смешном виде, а именно – наскоро прикинув место приземления, бросался кувырком вперед через спину пса. Та же инерция выносила тело в вертикальное положение, помогая полностью завершить маневр. Обычно на этом преследование заканчивалось. Гот остывал, закуривал, и плескал в стакан. Некоторое время бездумно сидел, цедил алкоголь. Изредка принимался что-то тихонько, не для чужих ушей, бормотать, вспоминая лишь своё, никому более неведомое.
Нити времени несли Гота по воспоминаниям. В такие моменты лицо его деревенело, стыло в выражении злобы, почти ненависти. Но это не была ненависть, требующая отмщения или чьей-то крови, так не ненавидят врага, нет. Гот ненавидел себя.
Много лет назад, когда Гот ещё не являлся тем, кем он был сейчас, пагубные увлечения привели к тяжелым последствиям. Со стороны не было заметно никаких симптомов, но сам Гот чувствовал, как всё глубже и глубже уходит в ватную глубину алкогольно-наркотической анестезии. Исподволь приходил покой, исколотое сознание успокаивалось, перспектива следующего дня растворялась в настоящем моменте. Ложные голоса успокаивали совесть, нашептывая про новую жизнь, которая конечно, непременно будет, но чуть позже, а в процессе её ожидания никто, собственно, и не запретит принять по маленькой. Маленькая за маленькой, одна за другой, день за днем, выключенный телефон, отговорки про внезапное недомогание, нежелание ни с кем общаться, контакты с дилерами – Гот всё больше отдалялся от реального мира. В беседах со знакомыми начинал чувствовать, что вряд ли сумеет адекватно поддержать разговор, причем не по причине отупения, а в связи с разнонастроенными сознаниями. Дома ленился готовить, отказывался вызывать горничную для уборки, внутренне стыдясь. Совершенно забросил спорт.
Гот как будто пытался выиграть какое-то чертовское пари, выворачивая организм наизнанку, искренне любопытствуя, на сколько его ещё хватит. Продукты распада алкоголя не успевали покинуть тело, разум не успевал очиститься от вихрей синтетической кислоты, а Гот вновь заливал и забрасывал свой организм сублимированной смертью, употребляя всё более и более критические дозы. Уже практически не ел, наркотики мог употреблять только внутривенно – от всего, попадающего в желудок, Гота безудержно рвало какими-то внутренними выделениями, желудок, одержимый хронической диспепсией, не выдерживал твердой пищи, организм выживал только за счет калорийного алкоголя. Ни организм, ни сознание обыкновенного человека уже давно не выдержали бы подобных перегрузок, но Гот держался, приводя в ужас невольных свидетелей собственных экспериментов над самим собой.

Интервьюирование. Case17/3
Мнения очевидцев, знакомых:
1)-…это, знаете ли, просто невозможно! Известно ведь, не мне вам рассказывать, четыре таблетки – это всё! Понимаете, конец, без вариантов! А он на моих глазах выпил шесть. И запил их… черт, не помню… но чем-то очень крепким, вроде строха. И… ничего. Представляете?! Вообще! Сказал, что был рад увидеться, и куда-то ушел.
2)-… а я всегда говорила, что он не в себе. Суди сам, ну не может столько нормальный человек сожрать всякой дряни, и остаться на катушках, согласитесь? Хотя, конечно, что-то в нем было… Видела я раз, как он дерется – кино отдыхает, правда! Жалко его. И тех, которые это.. с ним. Близкие его, нет? А то ведь так точно и не сказали ничего. Сказали, что несчастный случай, всех вроде нашли, а его вроде нет. Может, живой? Хотя, лет-то уж прошло сколько… шесть, семь..? А все равно, помнят его ребята. И новичкам про него рассказывают. В назидание. Сколько лет прошло, а не встречала я больше никого подобного…
Добавить комментарий Комментарии: 0



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.