Проект Romantic Collection
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Моль, 35 - 14 января 2008 16:12

Все
Отредактировано:14.01.08 16:14
Меня вот тут один человек ЛАСКОЙ называет...
Неееет, если бы, идет сравнение именно со зверьком. :)
Вот даже сцилку получила, чтоб сама посмотрела :) Ниже фото и описание.
Неужели похожа?



Ласка - самый мелкий зверек из всех хищных. У нее тонкое, вытянутое, удивительно гибкое тело с коротким хвостиком без черного конца. Летом сверху ласка светло-бурая, снизу белая или желтоватая, зимой на севере ареала целиком снежно-белая. Длина тела — 13—28 см, хвоста не более 9 см, масса — 40—100 г. Ласка распространена почти по всей территории России и бывшего СССР, за исключением некоторых районов Крайнего Севера, пустынь Средней Азии. Она встречается по всей Европе, Северной Африке, большей части Азии, в Северной Америке. Ласка водится там, где особенно многочисленны мышевидные грызуны,— на полях, среди бурьяна, кустарников, на зарастающих вырубках, по опушкам, на окраинах селений, в скирдах соломы, стогах сена, но лишь в случае отсутствия своего конкурента — горностая. На севере ареала она значительно малочисленное горностая, а на юге, наоборот, преобладает. Ласка с удивительной ловкостью и энергией уничтожает мышей, полевок, преследуя их даже в норах и убежищах и при случае убивая больше, чем может съесть. Этим ласка приносит неоценимую пользу. Биология размножения изучена недостаточно. Беременные самки и новорожденные наблюдаются и летом и зимой. Продолжительность беременности неизвестна. В выводке насчитывается от 3 до 10 детенышей. Число их увеличивается в годы обилия грызунов.
Добавить комментарий Комментарии: 9
aleksej
aleksej , 53 года15 января 2008 18:47
много нового узнал про ласок, кунек, а про морских котикоф почему ничё не пишите???? очень прикольные у них мордуленции. А на ЛАСКУ м-ль Делита сафсем не пахожа, ЛАСКА-ана-ж БЛОНДИНКа!!!!!!!!! не зря же про них пишут : "Биология размножения изучена недостаточно. Продолжительность беременности неизвестна."-яссссна что бландинка-адназначна
Педро
Педро , года14 января 2008 17:07
Да ладна, никогда не страдал снобизмом, хочешь?, давай....
Моль
Моль , 35 лет14 января 2008 16:54
"роднит домовую Ласку и с образом домового, и с женскими духами (русалками и т.п.). " - прикольно!
Слушай, Педро, а к те в друзья можно вообще? Али туда не пробиться. Я конечно не пробовола, но хотелось бы :)
Педро
Педро , лет14 января 2008 16:31
Давай)))) Яаааа живоооотное, ухххх какое я живоооотное :D :D
Моль
Моль , 35 лет14 января 2008 16:28
:(( Злой ты, Педро. Тя бы так. Дававй тоже под животного какого-нибудь запишем.
Андрей
Андрей , 46 лет14 января 2008 16:27
сори) недопечаталось)))

, да пализываить яго и жонку”; кунка “перескакивает с мужа на жену, с жены на мужа”. Показательны в этом отношении и диалектные названия женских гениталий: “куна”, “куница”, “соболетка”, “горностай”, “ласица”. В фольклорных текстах с ними отождествляется и выдра. Белка, увиденная во сне, предвещает мужчине знакомство с кокеткой или женитьбу, преследование белки — разорение из-за увлечения женщиной сомнительного поведения, а видеть во сне белок, грызущих орехи на деревьях, значит “попасться в дамское общество, преисправно колорированное характеристикою камелийною”.
Общим элементом, связывающим два автономных комплекса представлений — женскую брачно-эротическую символику и роль покровителя дома и скота, является функция плетения, которая в качестве женского занятия (прядения и тканья) объединяет Ласку - невесту с рядом женских прядущих существ, в том числе с домашними духами и русалкой, а как плетение конских грив — роднит домовую Ласку и с образом домового, и с женскими духами (русалками и т.п.). В последней своей функции образ полесской Ласки -домовика можно рассматривать как связующее звено между западно- и южнославянскими женскими демонологическими персонажами (зморой, богинками и вилами) и восточнославянским мужским образом домового. Кроме того, в обоих комплексах представлений присутствуют любовно-брачные мотивы, которые, с одной стороны, свойственны южнославянскому образу Ласки-невесты и аналогичным образам других пушных зверей (особенно куницы) в восточнославянском фольклоре, а с другой — характеризует также отношение Ласки к скоту («любовь» к скотине одной с ней масти) в восточнославянской традиции. Эротическая символика проявляется и в некоторых ткаческих представлениях, связанных с пушными зверями.
Моль
Моль , 35 лет14 января 2008 16:27
"В народных поверьях обнаруживается глубокое родство ЛАСКИ с гадами" - спасибо, милый человек!!! :((
"она рассекает пополам пойманную ЛАСКУ и "... - издеваетсь, да?
Педро
Педро , лет14 января 2008 16:25
Кароче тебя, если что, можно использовать в любовной магии, жалко конечно, но любовь зла...)))))
Андрей
Андрей , 46 лет14 января 2008 16:20
Ласка — пушной зверь, связанный в народных представлениях с эротической символикой и хтоническим началом. В славянских диалектах существуют общие названия для ЛАСКИ, куницы, горностая, белки, барсука; ЛАСКА, куница, лисица и белка представлены в качестве одного и того же персонажа в различных вариантах сказочного сюжета об ожившей шкурке животного. Всех этих зверей роднит целый ряд общих мифологических характеристик.
Хтоническая природа и той или иной степени обнаруживается у большинства этих животных (см. в ст. Гады). Например, у горностая в фольклорных текстах: “Как водою он ходил да рыбой-щукою, / По поднебесью летал да ясным соколом, / По подземелью ходил белым горностаем”. Клады “выходят” из земли в виде белых зайцев, горностаев, кошек и т.п. Указать местонахождение клада может ЛАСКА, если ласково к ней обратиться. В белорусских и украинских песнях известен архаический мотив мирового дерева: горностай, бобры или соболи обитают у корней райского дерева; в русских песнях этому соответствует стоящее на горе дерево (кипарис), которое “кунами обросло, соболями расцвело”.
В народных поверьях обнаруживается глубокое родство ЛАСКИ с гадами, что проявляется, в частности, в общих названиях для ЛАСКИ и змеи, червя, мыши. Подобно змее, ЛАСКА считается ядовитой. В разных вариантах былички в одной и той же роли выступают ЛАСКА, ящерица или уж: они отравляют питье людям, унесшим их детенышей, но когда находят их на прежнем месте, опрокидывают сосуд с питьем. Как уж, лягушка (и ведьма), ЛАСКА способна отбирать молоко у коров, а пробегая под коровой, портить его, отчего в нем появляется кровь. У ЛАСКИ и родственных ей животных обнаруживается родство с птицей, что определяется глубоким мифологическим родством хтонических животных и птиц. Так, ЛАСКА может называться “ласточкой”, отождествляться с ней или представляться в виде зверька с крыльями. Названия ЛАСКИ и ласточки родственны по происхождению. Им обеим свойственна женская символика, и обе они покровительствуют скоту, но могут явиться причиной появления молока с кровью и т. д. (Известны сходные песенные тексты о летящем и роняющем перья горностае или бобре.)
ЛАСКЕ присущи также и функции домового (реже представленные у кошки, белки, лягушки, червя). У южных славян считается, что убийство ЛАСКИ (как и домовой змеи) повлечет за собой смерть кого-либо из домашних или любимой скотины. По словацкому поверью, в ЛАСКЕ воплощена душа хозяйки дома, подобно тому как в облике змеи предстает душа хозяина дома. Распространено представление о ЛАСКЕ как охранительнице дома (и скота). В некоторых местах ее называют “домовиком”, считают, что она живет в каждом доме, в земле под домом, в подполье, под порогом конюшни, в хлеву (т.е. в местах обитания домовых духов). Как и домового, ЛАСКУ можно увидеть, войдя в хлев со свечой в Страстной четверг, и по окраске ее шерсти определить, какой масти следует держать скотину. Присутствие ЛАСКИ в хлеву способствует размножению скота, причем той же масти, что и ЛАСКА. Каждая корова имеет свою ЛАСКУ - покровительницу той же масти. Считается, что вслед за убитой ЛАСКОЙ умрет и корова одной с ней масти. Сходства между ЛАСКОЙ и домовым проявляется и в том, что они по ночам мучают скотину, заезжают коней (так, что утром кони оказываются в пене), заплетают им гриву в виде косы. Домовой по ночам может также заплетать косы женщинам и бороды косичкой старикам, а ЛАСКА ночью погрызть женщинам волосы, а мужчинам усы.
У южных славян образ ЛАСКИ связан с прядением и ткачеством: в легендах в ЛАСКУ обращена невестка, проклятая свекровью за то, что ленилась прясть или, наоборот, кроме прядения, ничем не хотела заниматься; в качестве оберега от ЛАСКИ выносят во двор и кладут у ее норы прялку с веретеном. В белорусской детской песенке ЛАСКА говорит, что она занималась тканьем у Бога. У гуцулов ей посвящается день св. Екатерины (7.XII), покровительницы прях и браков. У русских же роль пряхи и ткачихи особенно ярко представлена у “горностайки” — персонажа сказов об ивановских ткачах. Горностайка шьет лапками в снегу серебряную стежку. Мальчик - ткач помогает ей распутать серебряную снежную пряжу, спутанную метелью, за что получает от нее волшебную пряжу, благодаря которой ткацкий станок работает сам собой. Сдирая с себя серебряный пух, она прядет из него нервущуюся нитку и, бегая взад - вперед, как челнок, снует серебряную пряжу. Мотки и копны пряжи, которые в лесу во время метели горностайка сматывает из своего серебряного волоса, оказываются потом сугробами снега. С мотивами ткачества в различных традициях связаны также куница, выдра, белка и др. Так, известны свадебные песни о кунице, скачущей по ткацкому стану или играющей с соболями на ткущемся полотне. В загадках челнок загадывается как летающий барсук, за которым тянется кишка, или как скачущая в воде выдра, за которой свертывается озеро.
У этой группы животных отчетливо выявляется любовно-брачная и эротическая символика. Одни из них выступают как женские, другие — как мужские персонажи. У южных славян распространены наименования ЛАСКИ, связанные с названиями невесты или молодухи. Чтобы умилостивить ЛАСКУ, к ней обращаются как к девушке с обещанием выдать ее замуж. У западных украинцев невесту в свадебных песнях тоже иногда называют “ласицей”.
У южных славян ЛАСКА используется в любовной магии: чтобы муж любил жену, она рассекает пополам пойманную ЛАСКУ и заставляет мужа пройти между частями ее тушки. Любовно - эротическая символика горностая и куницы отчетливо видна в различных вариантах сказочного сюжета “Ночные видения”: по спящим мужу и жене “бегаить гарнастайка, да прамежда их ласкаитца”, “гарнастай бегаить, д



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.