Все
Отредактировано:12.02.08 12:55
К разговору о материализации мыслей...продолжаю, и тем кто хочет задуматся.. ;) обьясняю :) Мысль. Мысль - основа всему. Обсалютно всему. Своеобразный фундамент. Правда, иногда и стены, и крыша к тому же. Но фундамент всегда. Как это прикажете понимать? Посмотрите вокруг себя. Видите стены? Доску? Столы? Картину на стене с абстрактным берегом моря, где небо и вода - смесь темно-синего, светло-зеленого и сиреневого? Как все это создано? Стены - руками строителей, столы - плотников, картина - кистью художника? Так вы ответите? Что все это - творения именно рук людей... или нелюдей?
А почему руки делали свое дело? Кто сказал рукам живописца, что им надо изобразить на полотне? Кто сказал рукам, какие краски взять, как придать пятнам цветов правдоподобие сюжета?
Эти вопросы можно задать про любые предметы, окружающие нас. Какой же ответ? Думаю, вы все уже про себя его дали, так как он до невозможности прост. Этот таинственный "некто" - наш разум.
А разум и производит мысли. И именно мысли - самое главное, что создает, порождает человек. Почему? Потому, что фундамент определяет будущее постройки. Он первичен. Если фундамент крепкий, то стены будут стоять прочно. При необходимости их даже можно будет снести и отстроить заново. Главное - что есть основа.
Посмотрите на стол, за которым сидите. Что в нем главное? Что позволило, грубо говоря, кускам дерева соединиться вместе? Мысль.
Когда-то - может, давно, а может и не очень - я этого времени не застала, - ваших столов не было в природе. А потом появилась мысль. Гениальная? Оцените сами. Столы были и до ваших. Но классы замка надо было обставить, и каким-то мастерам их заказали. Но перед тем, как стол, или любую другую вещь изготовить в материальном мире, ее надо создать в мире мыслей...
А теперь скажите, на каком этапе создания любой вещи ошибки - наиболее критичные? Почему несколько лет прекрасно летающий самолет вдруг погибает в аварии? Почему компьютерные программы имеют свойство зависать? Почему... много таких почему.
А потому, что что-то где-то недодумали. Поспешили, времени было мало или не хотелось тратить больше, хотелось предмет быстрее создать и "потрогать". Вот и не успели учесть всего, что было нужно.
А почему ошибки вышли критичными? Просто если на этапе создания какая-то деталь окажется бракованной, к примеру, то ее можно будет заменить, переделать - ведь сама модель ее верна. Детали - как стены, а какие-то - просто отделка. А мысли, как мы помним, - фундамент. Чтобы перестроить фундамент, надо сносить все остальное.