Проект Romantic Collection
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

lana, 63 - 19 марта 2008 10:47

Все
Отредактировано:19.03.08 10:52
[SIZE=+1][COLOR=red]Элитная парфюмерия[/COLOR][/SIZE]В глянцевых журналах[COLOR=brown], обзорах, да и просто в разговоре часто можно встретить термин "элитная парфюмерия". Что же это означает и чем элитная парфюмерия отличается от неэлитной?
Еще недавно существовало деление парфюмерии только на массовые и элитные марки. Сейчас же парфюмерию принято разделять на:
• масс-маркет, ориентированные на массовый спрос,
• мидл-маркет - продукция среднего класса,
• мидл-ап - высокий средний класс,
• люкс (де люкс) - элитные или селективные марки.
Первым и основным отличием элитной парфюмерии является, естественно, аромат. Это самая главная и дорогая часть любых духов. Ведущие Дома моды тратят огромные деньги, чтобы получить уникальную рецептуру и новую формулу. Для изготовления элитной парфюмерии обычно используются самые дорогие ингредиенты, способные подчеркнуть элегантность аромата и добавить интересные ноты основному аромату. К селективным маркам относятся: Chanel, Estee Lauder, Christian Dior, Lancome, Giorgio Armani, Yves Saint Laurent и другие. Аромат в таком "ателье" часто создается в течение нескольких лет, и в результате этих усилий публике представляют редкие и запоминающиеся духи.
К высокому среднему классу (мидл-ап) относятся, например, MEXX, Salvador Dali, Marina De Bourbone, Naomi Campbell. Именно эта группа постоянно поставляет на рынок новые ароматы, грамотно обыгрывая сочетания разных нот. Эту группу часто отождествляют с элитной парфюмерией.
Масс-маркет и мидл-маркет - это относительно недорогая продукция, ориентированная на большие объемы продаж. Наиболее серьезное внимание уделяется маркетинговой политике, а не созданию неповторимого аромата.
Вторым отличием элитной парфюмерии является бренд, проверенный временем и являющийся гарантией качества. Обратите внимание, к "элите" парфюмерии относятся только марки, существующие на рынке уже несколько лет.
Повышенное внимание к дизайну флакона можно назвать третьим признаком элитной парфюмерии. Хотя в настоящее время все больше интересных дизайнерских идей появляются и на массовом рынке.
Еще одним отличием является качество сырья, используемого при производстве духов. Только крупные Дома могут позволить себе покупать натуральные компоненты, которые в десятки раз дороже искусственных. Но именно эти компоненты придают элитной парфюмерии тот шарм и обаяние, которые редко встретишь у представителей масс-маркета. К тому же, при производстве селективной парфюмерии используются новейшие технологии, качественное оборудование, привлекаются научные институты. Для каждого аромата проводятся тесты на безопасность и эффективность, причем ведущие компании (например, Estee Lauder, Clarins, Darphin) [SIZE=+1]никогда не тестируют свою конечную продукцию на животных. [/SIZE]Парфюмерия разных классов и рекламируется по-разному. Продукция широкого потребления рекламируется более активно, в основном на телевидении. Элитные марки предпочитают адресную и имиджевую рекламу в дорогих глянцевых журналах. [/COLOR] :(
Добавить комментарий Комментарии: 0



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.