Проект Romantic Collection
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Наталья, 39 - 8 апреля 2008 12:31

Ну что же. Менеджмент Ашана договариваться не захотел, более того предпринял попытку отравления (пометка на полях. Когда я стану президентом назначить пИнгвина начальником СБ, за бдительность. Через день снять. Отстранить от операвтивной работы перевести на аналитическую должность. Ибо собранный и настороженный начальник СБ никогда не пизданется в колодец).

Поскольку ЛБ никогда не отличался миролюбивостью - это война. А ля гер ком а ля гер. Поэтому опус будет разбит на две части.

Часть первая.
Финансовая.
Один из мифов гласит. Поездка в Ашан экономит бабло. Ага. Точно. оптимистично 20%. При средней стоимости похода в Ашан 8 000 рублей на среднюю семью вы качестве экономии получаете 1600 рублей и бонусы в виде:
- 1-2 часов проведенных в пробках (час в пробке - 150 рублей на бензин)
- получасовой марафон по парковке
- полчаса на стояние в кассе на взвешивание овощей-фруктов
- полчаса на стояние в кассу
- два раза опестюливаетесь от проезжающих мимо тележок, три раза они наезжают вам на ногу, и один раз абсолютно бесплатно вы получаете по спине клюкой от дружелюбной бабульки
- заботливое отношение продавцов и кассиров которые так рады что вы зашли в их полупустой магазин.
- ессно стоит добавить что как минимум трехчасовое пребывание в плотной толпе пазивна настроенных от такого столпотворения людей положительно влияет на карму и ауру.
- кроме того что если за поездку ни разу не поругались с быдло-охранником - поездка прошла впустую
- и наконец. Любой ашанофил знает. В результате поездки по-любому приобретается какая нить хуйня за безумные деньги (четай с сумасшедшей рентабельностью) которую не знаешь куда деть. Это блядь психология и никуда от неё не денешься.

И главное. Если покупать основные продукты (молоко, сыр масло etc) то разница будет не столь существенна. Экономические законы буду приводить не буду - поверьте на слово.

Второй из мифов гласит. Есть всё. и всё свежее.
Хуй. Жирный. Эригированный. Волосатый. С йацами.
При такой номенклатуре товаров физически невозможно её всю соблюсти. Лично я убедился что часть товаров в процессе заменяется другими брендами, а что то специфическое вообще не покупается. Ибо кончилось. Патаму что байер страхуется от перезатарки чем то специфическим.

Второе. Даже если байеры гении от закупки то существует масса поправок вынуждающих из завозить больше. Чтобы вывести не проданное (даже если поставщик продуктов идиот и выполняет пункт о возврате вместо того что бы сунуть взятку) требуется энное количество машин что бы это вывезти и энное количество людей что бы это загрузить. Уверяю вас что процесс приемки товара гораздо менее хлопотен по человекочасам чем его возврат. И что то я не видел караваны машин отъезжающих от ашана.

И вот ещё. Почему одни товары представленны лучше чем другие. Потому что поставщики люди не глупые, а байеры люди жадные. И проведение промоакций (четай - получение конверта с деньгами) вовсе не означает что данный товар лучше другого. Просто на этой неделе конверт оказался пухлее.

Казалось бы нет ничего унылее поездки в сей вертеп и гнездо наебательства...
НО старик ЛБ не бросит вас и во второй части расскажет вам как можно превратить поездку в сей гадюшник в нехилое развлечение
Добавить комментарий Комментарии: 0



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.