Проект Romantic Collection
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

МартовскийКот, 41 - 27 мая 2008 21:33

Все
Полезная весч.)
Руководителю__________(магазин),
Г.__________________

от ____________________________
индекс, ________________________
тел.





Претензия

___________2007 я заключила договор купли-продажи сотового телефона ______, IMEI __________, и заплатила денежную сумму в размере ________, что подтверждается контрольно-кассовым чеком и товарным чеком (см. приложение).
Гарантийный срок на телефон 1 год. В процессе эксплуатации выявился дефект – не работает клавиатура.
__________2008 я обратилась в сервисный центр ___________, г. _________ (см. приложение). Максимальный срок ремонта 45 дней, согласно ст. 20 Закона « О защите прав потребителей», на сегодняшний день прошло уже более 60 дней. ______________2008г. я отозвала с ремонта телефон, о чем у меня имеется квитанция сервисного центра _____________ (см. приложение). Также в данной квитанции сервисный центр указал, что аппарат гарантийный, а значит, возникший дефект является заводским браком, и возник не по моей вине.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 18 Закона « О защите прав потребителей», я хочу расторгнуть договор купли-продажи с возвратом уплаченной суммы за товар, а именно __________ рублей.
В случае неисполнения моих законных требований я вынуждена буду обратиться в суд, что для вас повлечет дополнительные расходы.



Приложение:
1.Копия товарного чека и чека ККМ.
2.Копия квитанции сервисного центра _____________.
3.Копия акта выполненных работ сервисного центра _____________.



Датаподпись
Добавить комментарий Комментарии: 0



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.