Проект Romantic Collection
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

lana, 63 - 26 сентября 2008 14:05

Все
[SIZE=+1][COLOR=darkblue]ОБЗОР авто ПОЛОМОК[/COLOR] [/SIZE]
Роман Никитин
П[COLOR=brown]о сути дела, автомобиль – это живое существо. Со своими странностями, прихотями, пристрастиями и антипатиями. Можно даже, не слишком лукавя, назвать его одушевленным. Ведь у каждой машины есть свои особенности, характерные только ей, с реакциями на внешние возбудители, присущие только данному, конкретному автомобилю.
Поэтому неудивительно, что многие автовладельцы, увидев, что их машина капризничает и не хочет работать нормально, говорят: "Моя старушка заболела…".
Не будем, однако, вдаваться в причину такого нежного отношения простого российского автовладельца к своему четырехколесному другу. Постараемся лучше разобраться, какие же основные типы автомобильных болезней имеют место быть в процессе эксплуатации автомобиля.
Данная обзорная статья предназначена для того, чтобы дать основное понятие о характерах неисправностей автомобиля и их причинах.

Заболевания (далее "неисправности") могут быть нескольких типов:
1. Некачественная сборка и ее последствия в виде люфтов, зазоров, нестыковок. Сюда же можно отнести и огрехи покраски кузовов. Характерно практически для всех новых отечественных автомобилей.
2. Неустраняемый по гарантии заводской брак. Это, по сути, те неисправности, которые автолюбитель не сможет исправить, пригнав машину в автосервис. Таких неполадок много и обычно они связаны либо с некомплектом поставки автомобиля, либо с какими-то физическими повреждениями в автомобиле, которые были получены им в процессе транспортировки.
3. Устраняемый по гарантии заводской брак. Явно выраженные заводские недоделки, которые ну никак не могут быть вызваны иной причиной, кроме как неправильной сборкой автомобиля.
4. Неисправности в процессе эксплуатации. Это наиболее распространенные поломки автомобиля, которые, в принципе, характерны для всех автомобилей в мире. Но, заметим, отечественные машины здесь являются наиболее показательным доказательством того, что станции технического обслуживания и ремонта нужны в России, как нигде.
5. Износ узлов и механизмов. Как правило, в дальнейшем он приводит к п.4, то есть выходу из строя каких-нибудь элементов автомобиля.
6. Разрегулировка узлов и механизмов. Как правило, происходит постоянно и обычно приводит к п.5.
[/COLOR] :(
Добавить комментарий Комментарии: 0



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.