Проект Romantic Collection

Resurgam, 47 - 11 октября 2008 05:09

День восьмой
Страна сказок

От утренней пешеходной экскурсии четверо человек ( в том числе я с Ксю) отказались, потому что не хотелось тратить силы.
И наверно , правильно сделали, потому что те , кто отрпавились за экскурсоводом сказали, что хоть и было интересно, но некоторая информация была в прошлых экскурсиях.
А нам предстоял целый день развлечений на атракционах.
В ДиснейЛенд поехало полгруппы: не только родители с детьми , молодёжь. Но и туристы вполне солидного возраста.
В отличие от многих наших подобных парков, здесь не нужно отстаивать двойную очередь ( сначала за билетом, а затем непосредственно к атракциону) .
Достаточно купить входной билет ( примерно от 30 до 45 евро ) и кататься на всех каруселях, какие только понравятся.
Нам пришлось заплатить чуть больше, потому что агенства покупают билеты , что освобождает нас от стояния в очереди, и ещё взимает плату за проезд от отеля до парка и обратно.
Говорят так же , что в выходные дни лучше не приезжать, потому что в это время в парке очень много народа.
Мы были во вторник, но посетителей было очень много. Представляю , какие толпы по выходным!
От стоянки автобуса мы некоторое время шли то пешком , то ехали на эскалаторе.
У входа гид раздала нам билетики с картинками, затем мы взяли карты парка ( кстати, на русском языке тоже не было, но благодаря картинкам всё понятно).
Я весь день пользовалась картой на французском языке, хотя с таким же успехом могла взять и японскую.

Добавить комментарий Комментарии: 5
лана
лана , 56 лет11 октября 2008 06:24
Я в
Париже не была, с удовольствием почитаю и посмотрю
Resurgam , 47 лет11 октября 2008 05:11
Здесь было чисто и красиво: цветастые клумбы в виде героев мультфильмов, кустарники постриженные в форме животных, и фонтаны, которые постоянно работали!
Если в версале мы видели лишь фонтаны, то в ДиснейЛенде, красовался и радовал посетителей своеобразный "Большой каскад".
Благодаря карте мы поняли, что парк разделён на пять зон : Первая зона находится у входа и включает в себя центральную аллею до Замка спящей красавицы.
Resurgam , 47 лет11 октября 2008 05:11
По совету гида мы для начала поднялись на платформу мини-вокзала и сели в вагончик поезда. Всё было как настоящее, но казалось маленьким и бутафорским.
Только наряженые в костюмы машинисты , семафорщики и дежурные по станции были настоящими.
Всё вокруг говорило о том , что мы попали в страну детства.
Прозвенел отправительный гонг, прогудел паровоз и вагоны тронулись в путь.
Мы увидели все зоны и большую часть атракционов, у которых поезд делал остановки на так же оформленых станциях.
Где-то даже стояли чемоданы , как будто кто-то из опоздавших пассажиров во время посадки забыл свой багаж.
Желающие могли выйти на любой станции.
Resurgam , 47 лет11 октября 2008 05:10
Объехав територию ДиснейЛенда , поезд вернулся к исходной станции. Мы вышли и стали выбирать куда хотим в первую очередь.
Как оказалось, все хотели срочно посетить "домик неизвестного архитектора" , или , выражаясь словами нашего гида "рукомойник".
Такие заведения встречаются и обозначены на карте. Так же на мусорных бачках есть значки , которые указывают можно ли туда бросать окурки .
Благодаря чему мы знали можно ли курить поблизости.
На территории парка кроме каруселей и лавочек есть множество магазинчиков и кафе.
Resurgam , 47 лет11 октября 2008 05:10
По центральной аллее периодически проезжает поезд с ряжеными артистами, которые изображают героев диснеевских мультфильмов.
В это время на этом проспектике собирается много народа для того чтобы поприветствовать сказочных персонажей , сфотографироваться с ними или взять автограф.
Но чтобы это сделать , нужно купить какой-нибудь сувенир ( дело не дешёвое : например ободочек с мышиными ушками и бантиком стоит 7.5 евро ).
Ксю отнеслась к параду спокойно и сама сказала, что карусели ей сейчас интереснее.
И мы пошли в ближайшую зону.

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.