Проект Romantic Collection

Resurgam, 47 - 26 октября 2008 23:57

День десятый
Последняя экскурсия.

По Германии ехали долго. После обеда приехали в столицу. Гид зараннее предупредила нас о том , что в Берлине запрет на курение и распитие пива во время ходьбы по улицам.
Как раз в это время я смотрела на улицу. Там на тротуаре валялась россыпь окурков, а проходивший мимо парень без опаски прикуривал сигарету.
Несмотря на то что что мы находились далеко от дома, чуствовался виртуальный запах Родины.
Берлин показался более грязным , чем остальные города по нашему маршруту.
Добавить комментарий Комментарии: 8
Resurgam , 47 лет27 октября 2008 00:01
Из рассказа гида, мы узнали, на Рейхстаге для эстетического вида стёрли надписи оставленные солдатами в 1945 году.
Но как напоминание о войне и Победе на стенах , не видных с площади , всё оставили как было.
И многие здания не очистили от военной копоти, что придаёт городу особенности , отличающие Берлин от других европейских столиц.
А в здании церкви даже не стали надстраивать крышу, пострадавшую во время бомбёжек.
Всё это память о войне и предупреждение , чтобы она не повторилась.
Показать ответы (2)
Resurgam , 47 лет27 октября 2008 00:00
Было очень забавно , что символом города является медведь. И на гербах различных лет так же изображён этот зверь , ассоциирующийся с россиянами.
Медведи здесь встречаются на каждом шагу в различных вариациях - то памятники, то фонтаны, то большущие мягкие игрушки , сидящие в креслах.
Resurgam , 47 лет27 октября 2008 00:00
После маленькой экскурсии по городу, перед посещением Аквадома, я с Ксю заглянули в кафе.
Там сидел парень , с которым мы вместе были в шведском Юнибакен. Пообедали пирожными с кофе, поговорили .
В Аквадоме посмотрели рыб и прошли по лабиринту с зеркальными стенами. Всё было интересно, только приходилось следить за временем.
И после увлекательного рассказа гида почему-то впечатления были менее яркими. Ожидалось чего-то более впечатляющего.
Уверена , без её разрекламированной речи понравилось бы гораздо больше.
И оформление - у аквариумов с водными обитателями макеты местности в которой они находятся, и лифт , поднимающийся до верхнего яруса здания внутри аквариума, через который видно зал.
Нет, не нужно порой слушать восторженные речи.
Затем многие пошли в торговый центр , где купили недорогой одежды ( шарфы, кофточки по 5 евро).
А мы втроём всего лишь купили сувениры и решили прогуляться до Рейхстага. Времени осталось мало.
Можно было сесть на автобус , следующий по 100-му маршруту, но мы отправились пешкарусом.
По дороге на всякий случай купили берлинское светлое пиво.
Resurgam , 47 лет26 октября 2008 23:59
До Рейхстага мы не добежали и решили сфотографироваться в вызывающих позах на фоне Ворот.
Обратно , к стоянке автобуса , бежали галопом. Гулявшие люди косо смотрели на бутылки с пивом, которые мы несли в руках.
Они же не знали , что мы не открывали спиртное. На наше счастье, полиция не встретилась.
Resurgam , 47 лет26 октября 2008 23:59
Со своими встретились у памятника. Многие фотографировались и гладили колено Маркса, как рекомендовала гид.
Я не сделал ни того, ни другого. Однако , заметила, что и у Энгельса почему-то отпалирован палец.
Наверно, туристы для какого-то счастья старались.
Resurgam , 47 лет26 октября 2008 23:58
В окнах пормелькнули остатки Берлинской стены и вокзал от которого поезда идут в сторону Варшавы, - экскурсия была закончена.

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.