Проект Romantic Collection
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Elena, 65 - 6 февраля 2009 11:27

В понедельник у Марины на работе раздался телефонный звонок. Звонил приятель мужа, просил с ним связаться «по срочному делу». Мобильного телефона у Сергея не было, и Марине пришлось отправить ему электронное письмо с просьбой срочно связаться с приятелем. Как назло, письмо вернулось назад из-за перебоев в работе сервера. Такая ситуация была для Марины не внове, кроме того, она знала случаи, когда письмо, несмотря на извещения об ошибках, благополучно доходило до адресата. Чтобы проверить, дошло ли письмо, Марина решила «заглянуть» в почтовый ящик мужа. Воспользовавшись данным когда-то паролем, она открыла почтовый ящик, и...
Сердце екнуло сразу. Отправитель, вернее, отправительница с загадочным именем «Кассандра». Заголовок письма – «Это я!» и прикрепленные к письму фотографии. Пролистав папку отправленных писем, Марина убедилась, что письмо не было случайным: Сергей переписывался с обладательницой интригующего имени, и переписывался уже давно. Тогда Марина вскрыла письмо и стала рассматривать снимки. Молодая улыбающаяся дама в короткой (действительно короткой!) юбочке, сидящая нога на ногу на мраморном парапете. Та же особа – лежа, осветленные волосы свесились вниз, длинные ноги задраны на спинку кресла. «Укуси меня, жуй меня, съешь меня, я – твоя...» Она же – в летнем сарафане, с оголенным плечиком... Много ли нужно времени, чтобы просмотреть четыре снимка? Для Марины время будто остановилось. Она все рассматривала незнакомое улыбающееся лицо, и в голове билось: «Как же так? Почему? За что?»
Марина рассматривала злополучные фотографии до конца рабочего дня. Прочитала и письма, которые Сергей отправлял своей знакомой. В письмах он именовал ее «милой», а в конце прибавлял: «Целую нежно!». Вечером Марина спросила мужа, кто такая Кассандра. Стараясь не смотреть жене в глаза, он ответил, что точно не помнит... Дальше – стандарт. Упреки. Оправдания. Крики и слезы. Одним словом, обычная история... Безобидный «виртуал».
После периода замкнутости и «копания в себе» для Марины наступил неизбежный момент, когда переполняющая обида прорвалась наружу в виде жалоб друзьям. И тут ее ждало еще одно разочарование. «Не обращай внимания! Это же не по-настоящему было», – твердили ей друзья. То ли просто хотели успокоить, то ли действительно так считали. А Марина продолжала в одиночку бороться с тупой всепоглощающей болью, имя которой – обида.
Почему-то от того, что знакомая мужа была «виртуальной», легче не становилось. Фотографии и письма были вполне реальными. Их можно было рассмотреть, прочитать, распечатать. Эмоции мужа, сквозящие в его письмах, тоже не выглядели призрачными. Да и бывает ли грань между реальностью и виртуальностью в человеческих чувствах!
В один из скандальных вечеров Сергей пытался объяснить жене, что письма в Интернете – это ерунда, ничего не значат. Марина ответила, что тогда ничего не значат и те письма, что он писал ей перед свадьбой. Муж замолчал и обиделся еще больше... Значит, письма все-таки были для него важны? Классический итог. Наплакавшись бессонными ночами, Марина однажды утром посмотрела на себя в зеркало и ужаснулась. Из зеркала на нее смотрела женщина с потухшими глазами и кожей тусклого серого цвета...
Классический итог классической, «невиртуальной» измены. Теперь, когда Марина смотрела на Сергея, он ей казался каким-то чужим. И хотя внешне семейные бури утихомирились, она чувствовала – от былой теплоты не осталось и следа. Сколько еще сможет проплыть по жизни протекающая семейная лодка?
Добавить комментарий Комментарии: 0



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.