Проект Romantic Collection
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

BloggeRR, 79 - 15 февраля 2009 01:19

[COLOR=darkblue][SIZE=+1]
[B]Как граждан Украины превращают в стадо (продолжение)[/B]

[FONT=Geneva]


Депрессия, как известно, переходит в агрессивность. Агрессия же всегда направлена на нечто конкретное, вещественное. Причем от любви до ненависти и обратно - всего один шаг. Ведь тех, кого когда-то любил, наиболее пламенно ненавидишь. Неудивительно, что ненависть у отравленной психологическими манипуляциями молодежи направляется именно на наиболее близкий этнос – русских. А поскольку в глубине сознания большинство украинцев до сих пор ощущает собственную принадлежность к русскому миру, некрофильский комплекс приобретает еще и саморазрушительный – садомазохистский характер. Обратите внимание на тот факт, что в устах жрецов голодомора и геноцида украинский народ выступает в роли невинной и бессильной жертвы, отданной на заклание «коммуно-москальским» демонам. Ведь если бы речь шла о подлинно национальном возрождении, то пропагандистский упор следовало бы делать не на пассивном вымирании. Но тогда смазался бы эффект от бесконечного погружения в бездну безысходности и депрессии. Поэтому людям усиленно вдалбливается модель поведения жертвы обстоятельств, которой ничего не остается, как заворачиваться в простыню и ползти на кладбище. Как уже говорилось выше, депрессия чревата взрывом агрессивности. Но в том-то и дело, что в депрессивной психике отключаются функции здравого рассудка и воли и агрессия становится доступна управлению извне. То есть ее можно направлять туда, куда нужно манипулятору. В нашем случае – в сторону России, что и требовалось доказать.

- Получается, что все делается мастерами психологической обработки для того, чтобы организованное сопротивление народа творящемуся беззаконию и беспределу стало невозможным?

- В условиях углубления текущего финансово-экономического кризиса не стоит ожидать всенародного взрыва возмущения, неподконтрольного тем или иным властным группировкам. Дело даже не в отсутствии харизматичных лидеров на левом фланге украинского политикума. Проблема заключается в навязанной массовой психологии модели пассивной жертвы. Не народной революции следует ждать, а нарастания преступности, насилия в отношении друг друга. Бунты же, если и произойдут, то их станет направлять умелая рука все тех же манипуляторов…

- Каковы другие приемах и методы психологического управления, применяемые сегодняшними «кукловодами»?

- В наше время, пожалуй, уже не осталось исследователей, которые еще сомневаются в существовании архетипов коллективного бессознательного - универсальных символов, существенно влияющих на поведение и отдельных людей, и целых этносов. Перекодировка общественного сознания на Украине в последние годы все интенсивнее ведется именно на этом уровне.

Определяющим моментом психоистории и формирования социальных связей у славян, в особенности восточных, на протяжении тысячелетий была глубоко укоренившаяся модель соседской общины. Тогда как у германских народов, а значит и во всей психоистории западной цивилизации, доминировала модель общины кровнородственной, чем и объясняется особая воинственность западноевропейцев, огнем и мечом очищавших для себя жизненное пространство, на совести славянских народов нет ни одного истребленного этноса.

Кстати, на основе модели соседской общины в свое время складывалось общественное сознание римлян и византийцев, легко инкорпорировавших в свою среду иноплеменников. Та же модель обусловила и пресловутое «имперское» сознание русских, отлившееся в формулу Третьего Рима. В ее рамках «своим» признается каждый, независимо от происхождения, кто разделяет общие ценности и обязанности.

Отрыв Украины от имперской пуповины прежде единого организма, в составе которого она носила свое историческое название – Малороссия, обозначавшее точку первоначального роста (управляющие центры могли смещаться из Киева в Москву, в Петербург и обратно), выразился во внедрении презрительного отношения к «малороссиянству». Именно поэтому в нашей новейшей истории и не прижился даже компромиссный термин: Украина – Русь. Бесспорное предпочтение было отдано недавно еще чисто географическому понятию «Украины», которое толкуется как «окраина», «окраинная часть, доля». Такой психологический оттенок уже на бессознательном уровне несет ощущение обделенности, маргинальности, сиротства. Отсюда и слезливая истеричность нынешних «профессиональных украинцев». Вот уж точно сказано: как вы лодку назовете, так она и поплывет.

[/FONT]
[/SIZE]
http://www.dkr.com.ua/index.php?new=11638
[/COLOR]
Добавить комментарий Комментарии: 0



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.