Проект Romantic Collection
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

BloggeRR, 79 - 24 июля 2009 01:31

Отредактировано:24.07.09 01:31
[COLOR=darkblue]

[SIZE=+2][B]Российские операторы связи

начали войну со Skype[/B][/SIZE]
[SIZE=+1]
[FONT=Geneva]

В РСПП намерены ограничить использование Skype и интернет-телефонии в России, сообщает Газета.ру. В союзе готовят поправки в законодательство, которые должны отрегулировать этот сегмент рынка и поддержать интересы отечественных операторов связи. О необходимости регулирования в этой области заявляет комиссия по телекоммуникациям и информационным технологиям РСПП.

Во время обсуждения проблемы представители телекоммуникационных компаний перечислили недостатки наиболее популярных брендов. В частности, они отметили, что "большинство оперирующих на территории РФ брендов, таких, как Skype и Icq – иностранного происхождения, и поэтому необходимо обеспечить защиту отечественного производителя в этой области".

Первый заместитель генерального директора компании "Мегафон" Валерий Ермаков отметил, что разговоры по IP-телефонии ведутся без всякого контроля со стороны государства. В частности, программы, подобные Skype, не подключены к системе прослушивания телефонных переговоров СОРМ.

Также операторы очень надеются обратить внимание чиновников на то, что Skype зарабатывает в России и не платит здесь налогов, не вкладывается в инфраструктуру. Ермаков заявил, что пользователи должны опасаться провайдеров услуг, которые не представлены официально в России, их деятельность не контролируется, поэтому интересы абонентов не защищены.

Ермаков предложил два пути решения проблем, возникших у операторов с развитием с IP-телефонии: либо защищать вложенные телекоммуникационными компаниями инвестиции и бороться с VoIP-сервисами, либо начать предоставлять аналогичные услуги потребителям, отмечает издание.

По оценке "Транстелекома", стоимость платных услуг у операторов IP-телефонии в 1,5-2 раза ниже, чем у традиционных операторов. При этом, например, у Skype за одну платную минуту клиент получает десять бесплатных внутрисетевых. Выручка Skype за 2008 год составила $551 млн, а количество абонентов на 1 января 2009 года достигло 405 миллионов. При таком количестве пользователей выручка в 11 центов на каждого приносит ощутимый доход, утверждают в "Транстелекоме".
[/FONT]

[/SIZE]
23.07.2009 13:18
http://grani.ru/Economy/m.154380.html

[/COLOR]
Добавить комментарий Комментарии: 0



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.