Проект Romantic Collection
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Mixa, 55 - 4 августа 2009 01:55

Все
Отредактировано:04.08.09 02:02
Я есть ТО-ЧТО-ЕСТЬ. И при этом я не имею никакого отношения к этому. Ну какое отношение я могу иметь к себе? Собой можно только быть! То, что имеет отношение ко мне не является мной, а является относящимся ко мне.

То, что ты привычно воспринимаешь собой является лишь одним из проявлений тебя, видимостью. Но ведь и все остальное что ты видишь вокруг тоже является твоей видимостью. Кто все это видит? Разве не ТЫ? Разве это не Твоя видимость? А вот То, что видит, видимостью не является, Это есть Я. Я ни есть видимость – Я есть ТО, что видит.

Все видимые проявления находятся в постоянном движении и перемещении. Они постоянно меняют свои формы и видятся каждый раз по-разному. Но то, что видит все это – НЕИЗМЕННО. Именно поэтому ОНО и видит все эти изменения что само по себе является НЕПОДВИЖНЫМ и НЕИЗМЕННЫМ. Эта НЕИЗМЕННОСТЬ и есть Я. Эта истинная и единственная природа всего что есть.

Попробуй удержать во внимании одновременно ТО, что видит и то, что видится. Разве это не есть ОДНО ЦЕЛОЕ? И есть ли хоть что-то кроме ЭТОГО ЕДИНОГО ЦЕЛОГО?

Говорят что Бог всепрощающий, но если ты отложишь Бога на неопределённое потом, то и Он может отложить тебя на неопределённое потом. Можно сказать и так. А можно сказать иначе – Если ты откладываешь Бога на неопределенное потом, то это значит, что Бог откладывает на неопределенное потом тебя. Ведь ты есть определенно неопределенное проявление Его Самого.

Ты пытаешься постоянно умничать, т.е. найти при помощи ума какой-то ключик к пониманию и осознанию. Но никакого ключа нет! Как нет и замка! Понимание или осознание невозможно открыть. Оно может только случиться. Ты не можешь ускорить его или как-то создать. Все попытки ускорить или понять понимание заканчиваются крахом, еще большим непониманием. К пониманию не существует ни ключей, ни отмычек! Только единственно существующая естественность, которая есть сама по себе.

Понимание само произойдет тогда когда ему нужно будет произойти. Его не надо хотеть и не надо что-то для этого специально делать. Все будет делаться и происходить в соответствии с тем, как и должно делаться и происходить. Ты ничего не можешь для этого сделать. Чем больше ты разделяешь целое на составные части, тем дальше ты уходишь от понимания этого целого. Не пытайся делить целое, пробуй осознать его таким как оно есть.

Понимание, о котором говорю я, основано на прямом видении. Не на мыслях по поводу чего-то, а на видении того, о чем говорится. Когда ты говоришь о понимании, то имеешь в виду мысли о чем-то возникающие у тебя в уме. В этом и заключается разница в понимании. Пока ты будешь думать что ты понимаешь, понимания не будет. Когда ты будешь понимать не думая, это будет истинным пониманием. Пониманием не требующим подтверждений и доказательств.

Все возникающие явления независимо от того какие впечатления они создают, приятные или нет, имеют начало и конец. И никакое понимание, никакое просветление не дает возможность удержать или притормозить какие-то из этих явлений, и не дает возможность какие-то из этих явлений исключить. Все они полностью уравновешены между собой.

Если ты будешь стремиться к тому чтобы удержать что-то что тебе приятно, или будешь стремиться избежать что-то что тебе не приятно, то ты таким образом будешь нарушать существующее равновесие и обязательно получишь страдание и разочарование. Осознание Истинной Природы, которое так же принято называть Окончательным Пониманием или Просветлением, ни есть переживание только приятных впечатлений. Это есть чистое созерцание, видение и восприятие того-что-есть, это есть чистое ОСОЗНАНИЕ. Можно сказать, что это ОСОЗНАНИЕ само по себе, кроме которого ничего больше нет.

Все что возникает в твоем восприятии ценно. И одновременно с этим, ничего из того, что в тебе возникает, не имеет абсолютно никакого значения. Иначе говоря, совершенно не важно что находится в твоем восприятии, важно что это есть. Ценность каждого воспринимаемого тобой явления заключается в том, что оно неповторимо. Оно создает в твоем восприятии неповторимое впечатление. Именно поэтому не нужно стараться запомнить или придержать какие-то проживаемые или пережитые тобой впечатления. И именно поэтому не нужно как-то специально стремиться к получению и проживанию каких-то определенных впечатлений. Не важно какие и в каком виде возникали, возникают и будут возникать впечатления, все они в равной степени важны для восприятия.

Все возникающие в твоем восприятии явления связаны между собой, как капли в едином течении единой реки. Из одного вытекает другое, из того, третье, затем четвертое, пятое и так далее, создавая таким образом единую и неповторимую картину жизни. Невозможно отделить одно явление или один эпизод жизни от всех остальных, как нельзя выделить из твоего сна какие-то отдельные элементы. Весь сон, как и вся жизнь является цельным и неделимым явлением, и воспринимается как одно целое. Но поскольку восприятие этого явления происходит постепенно, сюжет за сюжетом, создается впечатление некой раздельности и самостоятельности сюжетов. В действительности никакой раздельности нет. Все воспринимаемое цельно, и само по себе является частью единого цельного восприятия.

Как в теле, в различных его частях, одновременно возникают различные ощущения, так и в Едином Безличностном Сознании возникают различные ощущения в различных организмах тела – ума. И в том и в другом случае, воспринимает и переживает эти ощущения Единое Целостное Сознание.

Евгений Багаев
Добавить комментарий Комментарии: 0



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.