Проект Romantic Collection

Бррр, 92 - 24 августа 2009 21:24

Отредактировано:24.08.09 21:32
День пятый.
Мы забыли, что у нас экскурсия... Вернее забыла я, а, когда Валюха спросила, едем ли мы сегодня куда-нибудь, уточнять у гида время экскурсии было поздновато... Но, слава Богу, Аслан не забыл про нас и прислал телефонограмму. Ответственный, вот, блин! :)
Таким образом пятый день начался опять в 3. Ну не то, чтобы начался. Просто мы прервали свой ночной отдых на то, чтобы переправить себя из кровати в автобус. В огромном автобусе на этот раз вместо 30 человек было всего лишь... двое. И мы. Ну, потом ещё двоих подобрали по дороге. И всё. Шесть человек на экскурсии в Петру... Неужели всем настолько неинтересно? Ну, нам же лучше: теперь мы уже не только расправляли сидения до горизонтального положения, но ещё и каждый спал на двух... А свободного места в автобусе... К утру прибыли на таможню. Позавтракали. Кто-то захотел в туалет. :) Низз-зя!!! Туалет уже на стороне Иордании! ;) :D
Оформили анкеты, визы, подтянулись другие языковые группы туристов... Всех усадили на паром, выдали по соку. Через некоторое время мы с Валюхой вышли на палубу. Удивительное зрелище! Позади остаётся Египет, слева видно Израиль, а впереди маячит Иордания...
В Иордании все вышли с парома и расстерялись... Я тут подумала сразу о Вавилонской башне: никто никого не понимает и что делать дальше, куда идти не знает. Минут через пять на пристань вбежали гиды: "Signores, passi di qui!", "Русскоговорящие - за мной. Я - ваш гид Мухаммед!", "Кто знает английский, подходите ко мне!" Несчастная брошенная на пристани толпа туристов сразу стала светится улыбками и делится на группки... В нашей группе, помимо шести русских, оказалось ещё трое поляков, один чех и двое итальянок... Тех мы попытались "прогнать": "Сеньоры, Ваш гид пошёл к другому автобусу!" "Нет, нет, мы хотим с Вами!"
Никого поголовного пересчёта не было... Кто хотел попасть на экскурсию, тот попал...
Одна итальянка выглядела крайне необычно. Она не была толстой, но её талия настолько туго была претянута очень широким чёрным ремнём, что казалось, это подушку перетянули до предела, а не белая футболка торчит из под ремня...
Говрят, экскурсия очень тяжела... Ну, не знаю, прошли мы, конечно, много, но тот, кто так говорит, видимо не был на двухдневной экскурсии в Эфессе... Здесь мы шагали по ущелью и скалы защищали наши головы от солнечного удара, а Эфесс - это город на ровном плато, где нет ни кустика, ни деревца, одни руины...
Скала-рыба, скала-слон, лошадь и её хозяин, древние проходы, лестницы, ниши в скалах... И, наконец, Мухаммед говорит:"Встаньте слева, смотрите вниз и не поднимайте голову до тех пор, пока я вам не скажу!... - Теперь, смотрите!!!" И перед нами светится розовый дворец Эль-Хазне во всём своём величии... Одно из семи чудес Света.
Ради этого стоило пройти не один десяток километров.
На обратном пути обед в каком-то пятизвёздочном отеле. Отдыхающих не видно... Отдых в Иордании очень дорог.
Путь домой. Опять на паром, но мы уже не спускаемся внутрь, остаёмся с Валюхой на палубе. Нам разрешил синеглазый иорданский капитан. Таких светящихся тёмной синевой глаз я никогда в жизни не встречала! Валюха встаёт на нос и раскидывает руки в стороны, я боюсь, что она свалится и держу её за запястья, сзади... Рядом присаживается на палубу англичанин, смотрит на нас и начинает напевать мотив из "Титаника"... Мы улыбаемся друг другу. Мы поняли друг друга без слов. Так и летим всю дорогу до Египта... Вокруг только сгущается ночь и взлетают яркие брызги, они отражают свет прожекторов и разбиваются о гладь Акабского пролива...