Проект Romantic Collection
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Андрей, 37 - 14 марта 2007 15:10

Все
Подумалось...
Оказывается, что у каждого мероприятия, концерта и т.п. есть свой человек-душа. Например, концерт в Филармонии. Билетерша, отдел реализации и все др. смотрят на это как на бизнес-мероприятие и всё. Люди платят деньги и всё. Закончились билеты - и всё. Но есть только один человек, который вложил в мероприятие душу, он и поприветливей с тобой поговорит, и, увидя твоё желание попасть на концерт, билетик подкинет. Хвала таким людям!

Моё
Добавить комментарий Комментарии: 0



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.