Проект Romantic Collection
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

makC, 44 - 9 марта 2006 20:39

Все
итак, практически считанные часы остались до старта очередного чемпионата мира F1!
уже завтра, в 11-00 пилоты выведут свои болиды на 1ую практику, ну а в воскресенье, в 14-30, все любители королевы автоспорта, измученные долгим зимним ожиданием, снова окунутся в атмосферу воя моторов, красивых обгонов, захватывающей борьбы!

Gulf Air Bahrain Grand Prix

Трасса - Bahrain International Circuit, Круг- 5417 м, Дистанция - 308.769 км

Технически автодром требователен к разгону и торможению, здесь почти нет быстрых поворотов, но есть возможность для обгона. Из-за неизбежного песка на трассе (хотя организаторы поливают окрестные холмы каким-то клеящим составом) команды ставят дополнительные фильтры, что и без того обостряет проблемы с охлаждением машин. Длинная стартовая прямая и относительно медленная средняя часть вынуждают инженеров искать традиционный компромисс между прижимной силой и скоростью на прямой
Джанкарло Физикелла: Бахрейн - это автодром нового поколения, с превосходными средствами обслуживания. Здесь есть несколько интересных поворотов, можно и нужно рисковать при торможении, все это как раз в моем вкусе. Этот автодром сильно нагружает тормоза, так что по ходу гонки нужно следить за их состоянием. Чтобы не испытывать проблем на финише нужно точно выдерживать точку торможенияЃ.
Фернандо Алонсо: Это уникальная трасса, ветер выносит песок на асфальт, так что характеристики покрытия в поворотах постоянно меняются и вы не знаете, что ждет вас на следующем круге. Жаркая погода повышает требования к эффективности систем охлаждения, так что инженерам придется поработать. Первая гонка сезона - это всегда масса вопросов.

Круг по трассе...
Хуан-Пабло Монтойя: ЃПрямая старт-финиш в Бахрейне длиннее километра, на ней машины разгоняются до 320 км/ч и седьмой передачи. Перед медленным и напряженным первым поворотом мы тормозим до 80 км/ч, потом короткий разгон и снова торможение до 120 км/ч перед вторым, левым поворотом, который проходится на второй передаче.
Разгоняясь машина на 190 км проходит плавный третий поворот, потом мы повышаем передачи от третьей до шестой и тормозим до 105 км/ч и второй передачи в четвертом повороте. Пятый, шестой и седьмой поворот проходятся на одном дыхании, вы лишь немного сбрасываете газ, машина разгоняется до 200 км/ч и в шестом повороте гонщик испытывает перегрузки в 3.2g - самую большие на этой трассе.
Короткая шпилька восьмого поворота проходится на 90 км/ч и второй передаче, короткий разгон и снова вторая передача и 80 км/ч в крутом левом десятом повороте, после которого вы попадаете на длинную прямую, параллельную главной. Тут снова можно прибавить, машины разгоняются до 300 км/ч и в одиннадцатом повороте эту скорость важно сохранить, чтобы быстрее пройти быструю и широкую связку из 12 и 13 поворотов.
Двенадцатый поворот проходится на четвертой передаче и 215 км/ч, а тринадцатый - на третьей и 170 км/ч, он выводит на еще одну длинную прямую, на которой, повышая передачи, вы разгоняетесь до 320 км/ч. Последний поворот проходится на второй передаче и 95 км/ч, впереди стартовая прямая и еще один кругЃ.
Добавить комментарий Комментарии: 4
makC
makC , 44 года9 марта 2006 23:52
FORTZA FERRARI !!!
Karl_de_Cori
Karl_de_Cori , 42 года9 марта 2006 23:50
Viva!
makC
makC , 44 года9 марта 2006 21:15
ессесно расскажу!!
да и вобще на эту тему буду достаточно инфы в дневнике выкладывать - уж сорри если кому не интересно это будет читать=))
ну а пока можно сказать, что в чмсле лидеров будут Рено, Маки, Хонда и Феррари! ну и у ТороРоссо не плохие шансы с их V10)))
Сказка
Сказка , 44 года9 марта 2006 21:11
расскажешь кто победит



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.