Проект Romantic Collection
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Кошка, 35 - 28 марта 2007 01:44

Отредактировано:28.03.07 01:48
[I][COLOR=darkblue]Интервью с ведущими "Комеди FM"
20.03.2007 г.
Уже целый месяц каждое утро Вы можете слышать в живом эфире замечительную пару актеров "Чёрного Квадрата" - Алексея Курилку и Наталью Казанцеву. Наже интервью, в котором они рассказывают о новой странице своего творчества. Если будет желание, звоните в радиоэфир и играйте вместе с ними.



Корреспондент: У нас в гостях сегодня наши любимые Алексей Курилко и Наталья Казанцева…
Наташа: Спасибо вам за «любимые»…
К: Которые любезно согласились ответить на несколько вопросов.
Н: Спасибо, что меня приписывают к Леше…
К: Это самое ценное, что мы можем приписать. Итак, многих интересует в первую очередь такой вопрос: где мы можем вас увидеть, услышать, прочитать?
Алексей: Ну, про книги, диски говорить не буду, а вот насчет услышать –каждые будние дни с 8 до 10 в программе «Комеди FM»…
Н: 107.0 «Европа FM». С 8 до 10. С понедельника по пятницу. Будние дни – это расплывчато. Для некоторых людей будние дни – это воскресенье…
А: Как для тебя лично.
К: Многие, работающие в подобной сфере испытывают боязнь перед микрофоном. Как у вас с этим?
А: У меня – нормально. У Наташи проблемы.
Н: Да. У Леши все супер. Он даже в паузах может петь в микрофон, когда звук уводят, но зато я боюсь микрофона. Мне больше нравится, когда видишь зал, видишь зрителя. А так получается, что говоришь с самим собой, я даже не могу обращаться лично к Леше…
А: Микрофон один, мы прикасаемся щека к щеке…
Н: Да, у нас одни наушники…
К: Когда вы сидите перед микрофоном, вы чувствуете ту аудиторию, которая вас слушает? Вас интересует их ощущения или вы просто выполняете свою работу?
А: Да-а… Сложный вопрос. Сложный и хороший.
Н: Конечно, для нас важно то, что они слушают. И мне кажется, что людям приятно слушать именно тогда, когда мне самой интересно. Тогда я знаю, что меня слушают в любой момент. А когда мне скучно, я знаю, что могут переключить меня, и всесте со мной может пострадать мой напарник Леша.
А: Честно говоря, когда я говорю, я не думаю о слушателях, я больше думаю… Нет, даже не так. Я смотрю на реакцию ведущего, если он смеется и не может сдержаться, значит все нормально, если не смеется – значит что-то плохо. А потом, когда мы уже отыграем, меня уже тогда начинает интересовать: тем, кто слушал, понравилось или нет. Ну, у нас специфическая программа. Мы говорим якобы серьезно о серьезных проблемах. На самом деле мы шутим, но так как люди не привыкли, что по радио приглашенные гости говорят какой-то бред, они все воспринимают серьезно. Беда в том, что многие звонят, пытаются в нашу проблему как-то вжиться, хотя если вслушаться в тот бред… Они даже юмор тот не понимают, потому что они пытаются это серьезно сопереживать. Может это благодаря степени органики, мы не хотим, как в «Шоу шепелявых» как-то присюсюкивать, или смех пускать, хотя есть сейчас такой…
Н: Наша передача находится сейчас в стадии разработки… Действительно, я очень часто смеюсь с Лешиных шуток, я думаю, что они действительно классные, но проблема в том… Ну, вот сейчас, он отвернулся, он не слышит меня…
А: Я слышу…
Н: Так что мои шутки оказываются для него не слышимы.
К: Леша, вопрос к тебе. Я тоже очень часто смеюсь над твоими шутками. Твое чувство юмора зависит от твоего внутреннего состояния? Бывает ли такое, что ты не способен шутить в принципе?
А: Нет, они просто приобретают, когда у меня плохое настроение, какой-то черный оттенок. Ну, например, когда я себя плохо чувствую, и мне говорят: «А что ты будешь пить?» я говорю: «Яду!» А люди серьезно воспринимают. Они не сильно любят шутки, связанные со смертью, а мне нормально. Юмор вообще никуда не исчезает, мне так кажется. Он как цвет глаз, что ли, присутствует постоянно. Все зависит от ситуации…
Н: Мой, например, юмор в критические ситуации приобретает бледно-бледно бежевый оттенок. Но он все-таки есть. Иногда Леша даже смеется, даже если я считаю, что моя шутка тупая.
А: Еще сложность нашей программы заключается в том, что она идет утром, а утром слушатели не сильно настроены вникать в проблемы. Они собираются на работу…
Н: У всех козявки засохшие в уголках глаз…
А: Вот это как раз бледно-бледно серый юмор. Так вот, все собираются на работу, радио выполняет фоновую функцию, никто не вслушивается. Считается, что если кто-то утром на радио говорит больше трех минут, то это провал. А вот Саша считает…Саша – это наш руководитель, партнер, ведущий. Он хочет переделать отношение к радио в принципе, он хочет, чтобы люди слушали, бросали чуть ли не все свои дела, как-то участвовали в этом. И что-то получается, потому что если в начале на «Европу FM» приходило смс-ки типа: «9-в поздравляет всех с праздником» или «Я хочу заказать песню», то теперь очень большой бум! Нас и ругают, и хвалят. Больше ругают, кстати, что тоже очень хорошо. Потому что мы… Шутки ужаснейшие, они переходят все границы, я не знаю, как до сих пор еще не закрыли эту программу. Но Саша наоборот как-то стимулирует нас в этом отношении, говорит, что ничего страшного…
Н: Очень приятно, что у нас есть Саша, очень приятно, что он нас поддерживает… Юрчук его фамилия.
К: Данная информация прозвучала на правах рекламы.
Н: Главное, что он действительно верит в нас, за что ему огромное спасибо. Когда после программы мы смотрим на него таким вопрошающим взглядом и он говорит: «Супер, молодцы, ребята» становиться очень приятно, потому что он в этой сфере уже давно, он разбирается, а мы еще пока нет. Главное, что мы работает в команде!
К: Наташа, следующий вопрос к тебе. Мое личное мнение, что даже не глядя на тебя, каждый вполне может влюбиться в твой голос. Были ли уже такие случаи, когда поклонники осаждали тебя по телефону.
А: Мы слишком недолго работаем, еще не успели привыкн
Добавить комментарий Комментарии: 1
tina
tina , 39 лет19 мая 2007 03:59
:D :D :D :D :D :D



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.