Проект Romantic Collection
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Karl_de_Cori, 42 - 27 марта 2006 01:48

Все
Отредактировано:27.03.06 09:59
Игры в которые играют люди
Или Игра под скромным названием "Жизнь: Total War"

В который раз вижу, что люди (особенно старшее поколение) очень скептически относятся к развлечению современной молодежи - компьютерным играм. Мол, мы вот в юности в Казаков-разбойников играли или в пионер лагере войнушки устраивали. Это, конечно, все понятно - свежий воздух, травка, да и кустики, для "пыток" вражеских радисток всегда рядом. А мы вот, киборги, белого света не видим и горбимся над "единственной" девушкой нашей жизни - Клавой.
Но как говорится, у каждого поколения свои болезни, так что не ждите от меня бурных воспоминаний о проведенных днях в дивном пионер лагере, где я впервые стянул трусы с Наташки и выпил водки с Пашкой или, чуть раньше, обмазал всех девок ночью зубной пастой. Говорил я и буду говорить о пользе компьютерной техники.
А пользы этой самой очень много, вы просто не видите деревьев за лесом. И не надо мне тут кричать, что мол крови там у нас много и насилие кругом, да у вас по телеку и не такое показывают, причем без спец эфектов. Не верите? Посмотрите "Дорожный патруль". Да нам киборгам такая реалистичная модель столкновений и расчленений трупов просто не снилась. Так вот к примеру: Гитлер скорее всего сублимировал свое желание господства в какой-нибудь стратегии, резался бы днями и ночами в клубах в Старик или Тотал Анигилейшн, и возможно даже бы выезжал на международные турниры. Сталин бы в свою очередь, погамав в экономический симулятор типа Имперализма, понял бы что с/х это не пережиток, что рабочие тоже кушают, и без избытка продукции на земле невозможно развивать индустрию. Девушки же, создавая героя своей любимой игры в семью, столкнулись бы с резкой нехваткой статцов для распределения по всем желаемым скиллам (навыки).
Вот на последней темке я пожалуй остановлюсь поподробнее. Есть такой жанр в игроиндустрии RPG, в котором весь смысл сводится к созданию и прокачке своего перса. За пример я пожалуй возьму не безызвестный Fallout. Значит мы создаем чара (свое виртуальное воплощение) и расставлям плюсики на базовые характеристики, выбираем таланты - скиллы, которые будут качаться быстрее других, и пару бонусов. И все, все что вы теперь сможете изменить в персе это его скиллы, то, сколько вы бросили на характеристики больше не поменяется - интеллект останется 5 , а сила и выносливость будут по 9, а меткость вы вообще скинули на 3, зачем мол мужику меткость. И потом как бы уже не бились и не матюгались на программистов, но вы не сможете сделать толкового снайпера или чинить свою машину и лечить однопартийцев. Все задачи в игре вам суждено решать лишь кулаками и грубой силой.
Вы не видите аналогии? Разве в жизни не так? Вы каждый день у нас встречаете эдакого героя, который может выпить три по 0.5, потом кинуть 10 "палок" и ломануться на рекорд по марафону, при этом получает уже вторую Нобелевскую? Правильно - таких людей нет и никогда не было. А вот тех, кто решил, что средняя раскачка принесет ему светлое завтра, валом. Кстати, за достаточно долгую карьеру геймера, я заметил забавный факт: чаще всего играю героями, которыми проще всего играть в самого начала, предпочитая их тем, которые рулят безбожно на хайлевлах,- чаще всего герои, ставившие упор на интеллект в ущерб силе.
Но мне как опытному геймеру известно, что это лишь эфемерная выгода на начальных этапах игры. Да, вы решите кучу проблемных этапов, вынося супостатов лишь мощью кулаков и отрубком трубы. Но, поиграв всего немного побольше, вы получите классный девайс, которым у вас не хватит интеллекта воспользоваться.
А теперь сделаем легкий перефраз игры на жизнь. В игре обычно такая схема статцов (параметров) :

Сила - рукопашный урон и количество жизней.
Выносливость - устойчивость к повреждениям, переносимый вес и жизни.
Восприятие - меткость, способность замечать предметы, вскрывать замки.
Ловкость - уворачивание от ударов, очки действия, воровство.
Обояние - торговля, количество помощников в игре, возможность решать мирным путем.
Интеллект - развитие скиллов: лечение, наука, ремонт, и вообще влияет на количество получаемого опыта с уровнем.
Удача - критические попадания, азартные игры и еще много чего прикольного.

А теперь сделаем аналогию под реали жизни:

Сила - рукопашный урон, профессии с физподготовкой.
Мудрость - устойчивость к "повреждениям" жизни.
Ум - способность ловить все на лету, быстро усваивать знания.
Обояние - способность "играть" с людьми, торговля и карьера
Внешность - реакция на тебя окружающих, первое впечатление.
Интеллект - количество носимого с собой "багажа" знаний.
Удача - азарт и различные плюсы судьбы.

А теперь разбросайте 40 очков по ним, исходя из того, что максимум статца это 10. Скиллы жизни я перечислять не буду - не в одной игре такого списка нет, так что придумайте сами парочку талантов для своего избранника/избранницы и вы получите своего "чара жизни" ;)))

Удачной игры! ;))) А по поводу грамотной раскачки чара мы поговорим после ;)))

Добавить комментарий Комментарии: 36
Karl_de_Cori
Karl_de_Cori , 42 года27 марта 2006 22:59
Стрейндж, а давай я тебе дуэль в Контре объявлю ;))) На Меншене до 10 побед )))) так как ты ламер, я тебе поблажку сделаю, буду тока с Дезертом бегать и гренками ;)))
И еще все полководцы играли именно в стратежки, уж Наполеон точно в них играл. Кстати, и тренились они в тактике на оловянных солдатиках. Теперь перенеси модуляция рельеха и солдатиков в графику поставь против себя такого же человека и играйтесь... без человеческих жертв. Понимаешь, то что делали все эти Генсеки, Диктаторы, Завоеватели и прочее.. они просто сублимировали свои же желания выиграть... победить и не более...

Славентий, я уже приелс Ультимой.. вот комп грейдану и сяду за Линейку )))) Вообще в мире в нее играет больше 4-х миллионов, и это только данные с лицензионных серваков... а сколько еще фришардов....

Алекс и Антошка, выдумаете на него будут отвечать??? Незнакомец пробывал, но кол-во дам ответивших на его вопросы был минимален. Хотя возможно такая схема и проще для восприятия и заполнения. И да, Антошка, ты почти угадала )))) Но скорее про левлы и раскачку так таковую.
Хедин
Хедин , 39 лет27 марта 2006 22:59
Надо жить умеючи, надо жить играючи. В общем надо, братцы, жить припеваючи!(с)
В жизни всегда есть место играм, и если ты аходишь выход своей жестокости в играх, то потом не изливаешь её на бедных евреев:)
А сексуальные игры??? Я имею ввиду не в постели - это другая тема, вспомним Ларри:) Сколько он дал миру счастливых моментов:)
EVA
EVA , лет27 марта 2006 21:17
Тонь, не мона, а нуна, но как различать? ))) Или тогда по фиг будет? ))))

Слав, неужели и в Одессе режутся в Линейку? ))))))))))
Toshka13
Toshka13 , 44 года27 марта 2006 21:16
Незн, причем тут сублимация... Вечно ты... с ломом)))
Крикнул: все фигня! ломом хрясь - и в кусты))))))
Неандерталец))))))))
Славентий
Славентий , 43 года27 марта 2006 19:12
Народ найдите мне человека который когда хочет кушать не встанет из-за компьетера, если это не его работа, енто во первых а во вторых прошу уточнить что если бы Сталин и сотоварищи вовремя занялись играми в нете то енто позволило избежать бы много плохого, не говоря уже о том что в одном из романов Лукьяненко был вариант когда у человечества появилась Линия Грез попав на которую человек становилсяч тем кем он ПОДСОЗНАТЕЛЬНО хотел быть и инопланетяне пришли к выводу что енто правильно ибо люди станут не столь агрессивными
Славентий
Славентий , 43 года27 марта 2006 13:56
У нас игра называеться Линеедже 2 и в нее режуться лишь по Одессе тысячи три человек, а насчеет Сталина он сам виновен боялся выпустить власть из свих рук и создал государство под себя, и все
Toshka13
Toshka13 , 44 года27 марта 2006 12:26
АЛЕКСАНДР: А что, идея! то, что безнадежно пытался Незнакомец про критерии выбора у женщин выбить, с подачи гениального Карла ты сформулировал в одну строку: "базовые скилы-распределение" )))))))))) Суммируем, производим пересчет в удельные веса - вот те формула, пользуйся, создавай из себя наиболее востребованного среднестатистического идиота)))))))))
Карл: следующий пост - "Педагогическая поэма, или грамотная раскачка чара в гейме и в реале"?))))))))))))))))))
Alexandr
Alexandr , 43 года27 марта 2006 10:31
Карл рулит, где он столько интеллекта прокачал? :) Предлагаю создать опрос, пусть барышни действительно раскидают 40 очков для создания образа идеального мужчины :) А мы посмотрим и на ус мотать будем :) Примерные правила опроса: Карл создает новую тему, где четко распишет базовые скилы, а желающие ответ четко отрапортуют: "Распределение у моего избранника: Жизнь - 4 Ум - 1 Ловкость -10..."
Karl_de_Cori
Karl_de_Cori , 42 года27 марта 2006 09:56
Каляскин, вот поэтому у нас и не соответсвие, что Сталин у нас постарался на славу. Срубил страну к чертям, слепив Колоса из глины. Но давай мы это будем обсуждать в риале... а то у нас тут места для постов не хватит. Да и многие себя мнят историками прочитав какую-нибуть брошурку с намеком на историчность.
Топ у меня про другое, так что давайте про другое )))
Хедин
Хедин , 39 лет27 марта 2006 04:01
На одной ролёвке познакомились прекрасный эльф и прекрасная эльфийка. Игрушка закончилась, а всё равно чешется, но, так как наши герои были заурядными студентами, то имела место вечная студенческая комедия- есть с кем, есть чем, но не где. И вот позвала их обоих одна девушка к себе на вечеринку, и привалило им счастье... Да вот незадача, место нашлось только в туалете. Но это ничего. Когда хочется - и не так раскорячишься. И вот... 4 часа утра, ходит хозяйка по квартире, ищет кто где, и путём несложных умозаключений приходит к выводу, что её подруга в туалете. Подходит к сортиру и произносит
-Кать, слезай с толчка!
На что из клозета доносится недовольный мужской баритон
-Я не толчок! Я реконструктор!



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.