Проект Romantic Collection
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Конь Педальный, 77 - 17 ноября 2010 08:05

Все
[SIZE=-1]Что-то заинтересовала меня тема "масонов". Почти всю ночь продумал об этом. А в 6 утра ещё и наткнулся на фильм "Сокровища нации". Сейчас сижу, читаю различные материалы и собираю их. Пытаюсь нормально понять кто вообще есть - масоны. Если в кратце, и я всё правильно понял, то это так называемые "правители мира". Но, хочется узнать всё более подробно.
Особенно интересно есть ли это в стране, где я проживаю. Попалось какое-то интервью. Только что-то не убедительное. Возможно, оно вымышленное. [/SIZE]

[B][SIZE=-1]Эксклюзивное интервью с мастером организации «Масон» Рази Паша.[/SIZE] [/B]

[B]- Вы не хотите пригласить меня в Ваш офис?[/B]

- 21 августа наш офис в районе памятника Айне Султановой был атакован неизвестными лицами, скорее всего, религиозными фанатиками; были разбиты окна, вывеска и вовнутрь помещения брошены листовки с надписями «вам нет места среди азербайджанского народа», «вы прокляты», «безбожники» и т.д. Поэтому я отказался от этого помещения и снял виллу для штаб-квартиры «Масона». Пока я не могу Вам сообщить свой адрес.

[B]- «Пока» - понятие растяжимое…[/B]

- Говоря пока, я подразумеваю время, необходимое для регистрации нашей организации в Министерстве юстиции. К сожалению, Минюст тянет с регистрацией «Масона» по непонятным причинам.

[B]- Так уж непонятным?![/B]

- Сотрудники Минюста, равно как и многие простые граждане превратно понимают масонство. Подавляющее большинство считают нас религиозной организацией, хотя я уже устал объяснять, что мы не имеем никакого отношения к религиозным течениям, в наших рядах есть представители различных национальностей и верований.

[B]- Кстати, о ваших «рядах». Сколько масонов в Вашей организации?[/B]

- Я не имею право назвать Вам точное число членов «Масона». Но могу отметить, что нас немало. Среди наших масонов много бизнесменов, спортсменов и представителей самых различных профессий.

[B]- Есть ли среди членов Вашей организации люди известные в обществе?[/B]

- Очень крупные деловые фигуры ждут дня регистрации нашей организации, чтобы вступить в нее.

[B]- А если власти все же откажут Вам в регистрации?[/B]

- Если до конца года Минюст откажет нам в регистрации, то в начале января я соберу в Баку глав, по меньшей мере, 17 масонских организаций со всего мира. Я уверен, что под их влиянием смогу зарегистрировать «Масон».

[B]- Какие у Вас цели?[/B]

- Путем внедрения своих людей в правительство, а также оказанием поддержки уже состоявшимся политикам, занять свое место в политике и расширить сферу своего бизнеса.

[B]- У Вас уже есть свой бизнес в Азербайджане?[/B]

- Мы привезли в Баку около 270 новых автомобилей престижных марок и 12 лимузинов. Из-за отсутствия регистрации я отдал эти машины в аренду частным лицам – пусть приносят прибыль. Я занят и другими делами, но пока не хочу афишировать их. Наша цель занять позиции в международной торговле.

[B]- Как давно Вы начали свою деятельность в Азербайджане?[/B]

- Около года. Я обучался в одной из зарубежных стран в течение года и двух месяцев, получил признание всех мастеров масонских лож действующих в мире, и стал руководителем «Масона» в Азербайджане.

Мы, как и другие масонские организации, относимся с уважением к законам страны, где функционирует наша организация. Я с удовольствием оказал бы поддержку политикам – членам ЙАП, потому, что эта партия, на мой взгляд, ведет страну по правильному пути. Разумеется, есть факты коррупции, ошибки, просчеты. Но, среди членов оппозиционных партий я не вижу перспективных политиков.

[B]- А в мире много масонов?[/B]

- Более двух миллиардов. Главы многих государств являются масонами. Позиции масонов очень сильны в США, России, Турции, Израиле, Сирии, Британии и в других странах.

[B]- А в Армении?[/B]

- В Армении нет «Масона». И, вообще, нигде в мире армяне не состоят в масонских организациях. Дело в том, что масон ни при каких обстоятельствах не имеет право использовать организацию в своих целях. Но армяне ради «шкурных» интересов готовы на все. Ради выгоды они готовы даже оклеветать самих себя. Интересы организации для них особого значения иметь не будет, если на кон поставлены личные амбиции. А такое в масонских организациях неприемлемо.

[B]- Вы говорите общими словами, никакой конкретики. Я понимаю специфику Вашей организации, но хотя бы один пример Вашей деятельности хотел бы узнать.[/B]

- Пожалуйста. Я позавчера отправил в Иран спортсменов из профессионального клуба «Гартал» для участия в соревнованиях. Мы оказываем содействие спортивному клубу «Шин-до» и т.д. Я помогаю некоторым бизнесменам построить свой бизнес в регионах. А двум деловым людям оказал содействие открыть свое дело в Санкт-Петербурге и в Турции.

[B]- Например, кому?[/B]

- Я не называю имена по той причине, что на них могут оказать давление. Я жду регистрации своей организации.

[B]- Предположим, Вас в скором времени зарегистрировали в Минюсте. Но все равно Вы будете действовать подпольно, не так ли?[/B]

- Как государственные чиновники, так и журналисты смогут общаться помимо меня моим первым министром, вторым министром, секретарем нашей организации, и главой совета. Адрес нашего офиса будет обнародован сразу же после регистрации.

Кстати, Вам как человеку, которому я впервые даю интервью могу предложить пост координатора по связям с прессой.

[B]- Я не трус, но немножечко боюсь. Уж лучше я понаблюдаю за вашей деятельностью со стороны. И еще, в моей биографии есть один факт – в свое время я состоял в рядах КПСС.[/B]

- Многие видные деятели большевиков, а в дальнейшем коммунистического режима были масонами. Вот увидите, в скором времени позиции «Масона» в Азербайджане будут очень сильными.

[B][SIZE=-1]Продолжение в комментах...[/SIZE][/B][/SIZE]
Добавить комментарий Комментарии: 30
sergey
sergey , 91 год20 ноября 2010 18:10
по-моему этот азер п-т как троцкий, пустая распальцовка. неужели масоны не нашли бы кого поумнее?!
Показать ответы (1)
Конь Педальный
Конь Педальный , 77 лет17 ноября 2010 08:56
[SIZE=-1][B]Как становятся масонами и масонские степени[/B][/SIZE]

[B]Требования к кандидатам[/B]

Основные требования к кандидатам вытекают из общих принципов движения. Кандидат подтверждает свою веру в Бога, Высшее Бытие. Кандидат должен быть зрелого возраста (в большинстве Великих Лож мира не менее 21 года), принять решение стать масоном по собственной воле, иметь хорошую репутацию, не иметь проблем с гражданским законом, то есть быть «свободным и добрых нравов».

Традиционное правило при вступлении в Орден звучит как «чтобы быть масоном, спроси об этом масона», «2 be 1 ask 1», инициатива по поводу принятия в члены ложи должна исходить от кандидата. Кандидат может обратиться в Ложу по месту жительства. Для вступления в ложу нужны рекомендации её действительных членов, так или иначе вступлению предшествует некоторый период знакомства с масонами, которые рекомендуют кандидата. В некоторых юрисдикциях требуется, чтобы кандидат просил о вступлении 3 раза, однако это становится все менее распространенным. В некоторых юрисдикциях информация о вступлении открыта для того, чтобы потенциальный кандидат знал, где найти дополнительную информацию.

Решение о его вступлении в ложу принимается закрытым голосованием. Члены, голосующие за вступление, используют белые камни (в ритуале чаще всего используются шарики); те, кто против — чёрные. Количество голосующих против, необходимое для того, чтобы отклонить заявку кандидата, устанавливается местной Великой Ложей, и в некоторых юрисдикциях равно 1 голосу.[/SIZE]
Показать ответы (5)
Конь Педальный
Конь Педальный , 77 лет17 ноября 2010 08:54
[B]Регулярное («непризнанное») масонство[/B]

Регулярное («непризнанное») масонство[25] [26] — Великие Ложи, о которых говорят как о ложах соблюдающих все ландмарки, но не считающих необходимым следовать другим нормам и актам Объединенной Великой Ложи Англии. Отмечается, что в силу ряда причин эти Великие Ложи не получили или некогда утратили признание ОВЛА. (А также имеющие или имевшие признание со стороны некоторых Великих Лож признанных ОВЛА.) [27][18][28] Великие Ложи этого направления — Великая Ложа Франции [26], Великий Восток Италии, Великая Ложа Бельгии, Великая Ложа Италии, Великая Традиционная Символическая Ложа Опера
Конь Педальный
Конь Педальный , 77 лет17 ноября 2010 08:54
[B] Либеральное масонство[/B]

Либеральное («нерегулярное») масонство — группа национальных и международных Великих Лож и Орденов, объединенных в ряд союзов, и/или взаимодействующих друг с другом на основе двусторонних договоренностей. Считают возможным исключение из списка одной (или нескольких) ландмарок конкретными ВЛ, не признают обязательность норм ОВЛА.

Временем официального рождения либерального масонства можно считать вторую половину XIX века, когда произошло несколько событий, не имевших прецедентов до этого в масонском мире:

1. В 1877 году Великий Восток Франции отменил в своей Конституции требование о необходимости для своих членов веры в Высшее Существо и бессмертие души, посчитав это личным делом каждого.[18]
2. В 1882 году ложа «Свободные Мыслители» посвятила женщину, Марию Дэзрэме.[19]
3. С 1870 года появились первые посвященные женщины и в ложах устава Мемфис. [20]

Однако, разумеется, эти события произошли неслучайно, и недогматический, свободный подход к формам и правилам масонства имел свою предысторию. Несмотря на существовавшее правило о только мужском членстве, о бок «классических» лож к этому времени уже более века существовали их «младшие сестры» — ложи адоптации [20], где членство было смешанным или даже чисто женским. То же самое можно говорить и об обязательности религиозной веры — принятие в члены ложи Вольтера [21]с его антиклерикальными взглядами, показывает, насколько «обязательным» было это правило задолго до отмены его Конституцией. Таким образом, свободомыслие, отсутствие догм и толерантность к различным проявлениям человеческого Духа, провозглашенные масонством, постепенно начали оказывать влияние и на формы самого Братства, наиболее полно выразившись в традициях либеральных юрисдикций.

Среди наиболее многочисленных либеральных ВЛ мира — «Великий Восток Франции» [22] (и Великие Востоки других национальных объединений), международный смешанный орден Права Человека [23], Великая Женская Ложа Франции. [24],многочисленные Великие Ложи устава Мемфис Мицраим,а также Великие Ложи со смешанным членством.
Конь Педальный
Конь Педальный , 77 лет17 ноября 2010 08:53
[B] Масонская регулярность[/B]

Регулярность (англ. Regularity) это комплекс критериев, конституционных норм, выражающих базовые масонские принципы[источник не указан 91 день] и на основе которых устанавливаются отношения в масонстве (братские отношения). Практической стороной регулярности является система признаний Великих Лож (ВЛ) друг другом на взаимной основе.[источник не указан 92 дня]

Понятие регулярности использовалось в масонстве с 18-го века[источник не указан 92 дня], обозначало оно правильность повседневной масонской практики в ложах, её соответствие традициям[6]. В виде единого документа принципы регулярности[7] были опубликованы Объединенной Великой Ложей Англии (ОВЛА) в 1929 году, а позже подтверждены ею в 1938 в документе[8], публикация появилась как результат накопленного к тому времени опыта распространения масонства в мире и содержала общие стандарты масонской практики в различных ложах и системах. Другие Великие Ложи мира с незначительными вариациями приняли аналогичные принципы и стандарты регулярности. В настоящее время следование регулярности и её признание позволяют при автономии национальных Великих Лож и взаимном уважении их суверенитета быть мировому регулярному масонству в интегрированном состоянии и создают условия для сохранения масонских традиций, свидетельствуют о приверженности базовым масонским ценностям[6].

Среди стандартов регулярности:

* Учреждение Великой Ложи другой регулярной ВЛ или тремя ложами, работающими в юрисдикции регулярных ВЛ и суверенитет Великой Ложи, осуществление её практики в трёх степенях.
* Вера в Бога для каждого масона, как фундаментальное для масонства требование, и наличие в ложе Священной Книги (или нескольких), напр. Библия, Тора, Коран и другие в соответствии с верой присутствующих, принесение обязательств перед нею.
* Исключение религиозных и политических вопросов из масонских собраний.
* Допуск к членству только мужчин.
* Приверженность древним заповедям (ландмаркам[9] масонства), традиционность организации.

С организациями, не признанными регулярными, но, тем не менее, считающими себя масонскими, отношения в регулярном масонстве исключаются, не допускается посещение регулярными масонами их собраний. Великие Ложи обычно публикуют в специальных изданиях списки масонских юрисдикций (Великих Лож, Великих Востоков), находящихся с ними в отношениях признания[10].

Вопросами признания и отношений часто занимаются специальные комиссии (систематизирующие информацию и вырабатывающие экспертные заключения относительно соответствия той или иной Великой Ложи стандартам регулярности), в США, где действуют Великие Ложи в каждом штате, а в последнее время регулярными признаются и Великие Ложи Принса Холла (создававшиеся афроамериканцами), работает общая комиссия по признанию[11], собирающаяся ежегодно.

Во многих странах (в России в том числе) действует принцип относительно того, что внутри страны или территории может быть только одна регулярная Великая Ложа, однако исторически и в настоящее время в мире есть страны, где работает более одной ВЛ на одной территории при наличии между этими ВЛ договоренности о т. н. «делении территории» или взаимного признания[12][13].

Численность членов регулярных лож в мире в целом составляет от 3 до 5 млн человек[14]. В современной России оно представлено Великой Ложей России (ВЛР). Это единственная в России организация, признанная как регулярная около ста Великими Ложами по всему миру
Конь Педальный
Конь Педальный , 77 лет17 ноября 2010 08:52
[B]Идеология и символика[/B]

Масонство позиционируется как нравственно-этическая система, выраженная в аллегориях и иллюстрируемая символами. Большинство символики заимствовано из иудаизма и христианства, в ритуалах обыгрываются легенды с библейскими персонажами. Внимание масонов обращается на необходимость нравственного самосовершенствования, а также духовного роста в рамках той религии, которую каждый из них исповедует. Философия масонства включает в себя внешние элементы как христианства, так и других религий.

Каждый масон чтит Бога, находясь в масонстве, к нему обращаются, как к «Великому Строителю (Архитектору) Вселенной», и допускается исповедание любой традиционной религии. Однако дискуссии по религиозным и политическим вопросам исключаются из масонских собраний, в масонстве нет своей теологии. Каждый масон продолжает исповедовать те религиозные воззрения, с которыми он пришёл в ложу, а его большое внимание к его религии приветствуется. Признание веры в Бога, как базиса масонства и его принципов, восходит к основателям современного спекулятивного масонства[2] в начале XVIII в и этого придерживается доминирующее большинство мирового масонства (так называемое регулярное или консервативное масонство), делается акцент на обязательном монотеизме.

Масонство не является самостоятельной религией или заменой религии, масонская философия не касается религиозных воззрений своих членов и не корректирует их.[3] Масонская нравственно-этическая система и философия опирается на веру своих членов в Бога, но имеет дело лишь с вопросами отношений людей между собой, затрагивает только вопросы этики и нравственности, не касаясь религиозных вопросов (то есть вопросов отношений человека с Богом), оставляя их на совести каждого из масонов.

Символика и терминология масонства ведёт начало от орудий труда каменщиков-строителей средневековых соборов в Европе, которые были первыми т. н. «братьями» движения. Мастерок, циркуль, отвес, фартук и др. толкуются масонами в символическом смысле и используются для изложения масонской нравственно-этической системы. Общепринятым символом движения является треугольник, внутри которого изображается открытый глаз — «Лучезарная дельта», как он называется в масонстве (см. также Eye of Providence(англ.)). Само изображение глаза в треугольнике заимствовано из христианства, где этот знак является символом «Всевидящего Ока» провидения, а треугольник символизирует Троицу. Символ встречается на иконах и культовых сооружениях, в том числе православных (главный портик Казанского собора в Санкт-Петербурге, оформление Ахенского собора в городе Ахен). Ещё до христиан несколько иной символ «Всевидящего Ока» был популярен у древних египтян (Глаз Хора)[4][5].

Лучезарная Дельта напоминает масону о всепроникновении Творца, Высшего Бытия. Это главный масонский символ первого градуса, степени ученика. Стилистически, глаз часто заменяет вписанная в треугольник окружность. В либеральном масонстве Лучезарная Дельта считается знаком просвещенности или принципа сознания.

Одним из символов масонства также является акация, которая считается одним из основных символов, используемых в масонстве, и связана с так называемой Легендой о смерти мастера Хирама — тематической базой степени мастера-масона. Далее: отвес — символ стремления к совершенству, уровень — символ равенства, наугольник — символ уравновешенности и примирения неизменного стремления к совершенству с реально достижимым, символ земного, циркуль — символ умеренности и благоразумия, а также стремления к высшему и духовному, мастерок — символ укрепления братских связей, и т. д. В масонстве широко используется библейская легенда о строительстве Храма Соломона.

Лояльность к властям тех стран и территорий, где масонство существует, является одним из масонских принципов. Работа на пользу общества считается одной из масонских добродетелей. Для большинства масонов мира это реализуется их участием в благотворительной деятельности.
Конь Педальный
Конь Педальный , 77 лет17 ноября 2010 08:50
Сейчас в Википедии смотрю список масонов. Судя по инфе, все известные люди были масонами. )
Конь Педальный
Конь Педальный , 77 лет17 ноября 2010 08:17
[B]Курды в Азербайджане[/B]


Проблема этнических меньшинств всегда была в центре внимания руководства Азербайджана. Тюркское население этой страны, живущее в постоянном напряжении из-за опасности восстания талышей, лезгин, аварцев и т.д., особо чувствительно реагирует на внутренние межнациональные вопросы. По этой причине появившаяся в азербайджанской прессе информация о том, что в последнее время на территорию Азербайджана были переселены около 60 тысяч курдов, вызвала бурную реакцию в республике. Имея в виду, что президент Азербайджана Ильхам Алиев, а также ряд других влиятельных политических деятелей республики являются этническими курдами , пресса республики заговорила о курдском заговоре против азербайджанцев. В Азербайджане обоснованно опасаются, что в стремлении включить некоторые районы Азербайджана в состав будущего Курдистана, курды намеренно расширяют собственный ареал проживания. Вместе с тем, азербайджанские журналисты, несмотря на достаточно внимательное отслеживание процесса переселения курдов в республику, не обладают достаточной информацией о причинах и целях этой политики руководства Азербайджана.
Попробуем обобщить и понять на основе имеющейся информации и накопленного материала: зачем Азербайджану понадобились курды на своей территории?
Итак, согласно азербайджанским источникам, за последние месяцы (конец 2006 - первый квартал 2007 гг.) в Азербайджан из Турции и Ирака были переселены от 60 до 70 тысяч курдов. В Азербайджан они доставляются на автобусах, на некоторых из которых был нарисован герб Рабочей Партии Курдистана (РПК). Курды компактно расселяются в селах западных районов Азербайджана, а также в городах Газах, Товуз, Шамкир, Гянджа, Ханлар, Самух и Геранбой. Кроме того, некоторое количество курдов поселились в Нахичеваньской Автономной Республике. Расселением курдов в указанных районах занимаются в основном местные чиновники, курды по национальности. При въезде в Азербайджан курдам выдают удостоверения личности сроком на один год. Прибывшие в Азербайджан курды в короткий срок получают хорошую работу и контролируют различные сферы бизнеса. В западных районах Азербайджана курды в основном контролируют продажу металла. В Нахичевани они занимаются строительным бизнесом, руководителем которого является влиятельнейший курд Эмиль Юджар. Прибывшие в Азербайджан курды, как правило, состоятельны. Они арендуют дорогие дома азербайджанцев, многие имеют иномарки.
Переселившиеся в Азербайджан курды зачастую конфликтуют с местным тюркским населением. Многие курды имеют при себе оружие и время от времени пугают жителей азербайджанских сел. Согласно свидетельствам местного населения, в горной зоне Ханлара курды создали военно-учебный лагерь, где проводят учения новобранцев. В Гяндже курды организовали тайные школы для обучения своих детей родному языку.
Азербайджанские наблюдатели считают, что в скором будущем число курдов в Азербайджане может вырасти до 200 тысяч (2). Азербайджанские журналисты также утверждают, что переселение курдов в массовом порядке на территорию Азербайджана привело к разделению властной структуры республики на два противоборствующих лагеря. В ближайшие дни ожидается внесение этого вопроса в Милли Меджлис. Кроме того, премьер-министр Турции Реджеп Эрдоган выступил с жесткой критикой руководства Азербайджана за попустительство в деле переселения курдов в эту республику.
Вот, пожалуй, наиболее существенная информация, которую сегодня можно почерпнуть из азербайджанских и турецких источников и СМИ. Известны, конечно, названия некоторых сел в Азербайджане, где уже проживают курды, есть также сведения об отдельных личностях, вроде Эмиля Юджара, за короткое время превратившегося в одного из трех наиболее значимых фигур в Нахичевани. Однако эти сведения не способны повлиять на общую картину. Тем не менее, отдельные заключения по проблеме возможны уже сегодня.
Показать ответы (3)
Конь Педальный
Конь Педальный , 77 лет17 ноября 2010 08:08
[I]Силы, стремящиеся к мировому господству, для реализации своих идей используют различные способы. Во времена Древнего Рима, при феодализме, и даже сейчас, цель была одинаковой, менялись лишь программы. Эти силы теперь контролируют даже целые государства. Их претензии на мировое господство теперь основываются на идеях неоколонизма. Теперь они контролируют руководящих лиц государств. [/I]

[B]Масонство в Америке[/B]

Наконец, несколько веков тому назад эти силы создали организацию под названием «Масонские ложи». Функционирующие в США все масоны подчинялись единому федеральному центру.
Первый проект создания США как государства был разработан в 1748 году
основателем и главой американского масонства Б.Франклином. Этот
высокопоставленный масон всю свою жизнь был связан с иудейскими кругами, считая себя 'приказчиком' еврейского капитала. Его крылатая фраза 'деньги - чеканенная свобода' стала своего рода символом американского, т.е. иудейско-масонского, понимания 'свободы' как владения деньгами любой ценой. Декларативное поклонение мамоне Б.Франклином и другими 'отцами-основателями' США прямо свидетельствовало о том, что с самого начала в основу этого государства были положены иудейско-талмудические, а не христианские принципы.
В 1823 году масоном-президентом Д.Монро и госсекретарем Адамсом была подготовлена «Доктрина Монро», или как потом называли этот документ «Америка для американцев». США выдвигали идею первенства во всем Западном полушарии. Масонские ложи единогласно приняли и одобрили этот документ. Они расценили его как первый шаг к присоединению к США всех стран Северной и Южной Америки.
Безусловно, мощь Америки обуславливается банкротством других государств. Это сравнимо с экономическим расцветом фашистской Германии, ведь это базируется на несчастье сотен миллионов людей, проживающих в иных странах. В 30-х годах прошлого столетия за счет присвоения ресурсов оккупированных государств Германия сделала невиданный скачок вперед. Американская экономическая система сродни пиявке на теле человечества – насколько плохо человечеству, настолько хорошо ей.
Более трети токсических веществ, выбрасываемых в атмосферу планеты, приходится на долю США. Если учесть деятельность Америки и за рубежом, то общий причиняемый ущерб приблизится к 40-а процентам. То есть станет равным доле США в мировой системе прибыли.
В 1990-м году Европарламент принял резолюцию, которая осуждала США за покупку детских органов обитателей ночлежек в Гондурасе и Гватемале. Однако всему этому не стоит удивляться. Это типичная патология и эгоизм для среднего американца: если что-то находится в кругу их интересов, можно оправдать любое преступление.
Показать ответы (12)



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.