Проект Romantic Collection
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Сергей, 51 - 20 февраля 2011 18:58

Приглашаем принять участие в семинарах

* Клиент, прежде всего, урод. Основы сервиса.
* Эффективное управление персоналом в нетрезвом состоянии.
* Деловые переговоры: как дождаться банкета или сауны. Эффективный саунинг и банкетинг.
* Креатив в бухгалтерской отчетности.
* Планирование роста продаж и составление стратегических планов при обыске и выемке документации.
* Эффективное уничтожение бухгалтерской документации.
* Колбаса как инструмент. Деловая колбаса.
* Управление корпоративными мероприятиями и эффективное делегирование за водкой.
* Основы управленческих поединков: можно ли управлять ниже пояса, этично ли управлять лежачего, три управленца на одного - честно ли это?
* Как восстановить имидж деловой женщины после корпоративной вечеринки.
* Основы нормирования труда. Десять отличий нормального труда от ненормального. Обмотивация персонала.
* Повышение эффективности ануслизинга директоров и топ-менеджеров. Основы поддакивания.
* Построение протокольной рожи как инструмент ведения переговоров.
Добавить комментарий Комментарии: 0



Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.